Кейс по продвижению сайта автомобильных прицепов

Компания занимается продажей автомобильных легковых прицепов и комплектующих к ним.

Перед нами стояли задачи:

  • привлечь клиентов на сайт.

Входные данные:

  • сайт выполнен на WordPress.
  • продвижением сайта ранее не занимались.
  • на сайте периодически появлялись проблемы с работой калькулятора, корзины и прочего функционала.

В процессе работы:

  • составлено семантическое ядро на 150 ключевых запросов.
  • настроены карты Яндекс, Гугл 2ГИС.
  • исправлены ошибки сайта по функционалу.
  • добавлены и настроены конверсионные формы и кнопки.
  • актуализирована информация в каталоге товаров.
  • расширена география продвижения. Изначально работали только по Ростову-на-Дону, затем подключили Краснодар (также собрали 150 ключей).

Польза:

  • сайт стал активно давать лиды в отдел продаж компании.
  • прицепы нашего клиента стали активно продаваться в соседнем регионе.
  • на сайт переходят также и посетителя с Авито, для того чтобы получить больше информации о товаре и продавце. Что напрямую повлияло на количество продаж.

Результаты:

1. По Ростову-на-Дону в первые 3 месяца работ получили 70% ключевых запросов в ТОП-10 (из собранных). Более 80% после 5 месяцев работы. Ключевые запросы продолжают поддерживаться на ТОПовых позициях.

2. По Ростову-на-Дону в первые 4 месяца работ получили 70% ключевых запросов в ТОП-10 (из собранных). Более 80% после 7 месяцев работы. Ключевые запросы продолжают поддерживаться на ТОПовых позициях.

3. Конверсия интернет-магазина составляет более 25%.5. В данный момент у компании-партнера два основных канала продаж: Авито и сайт (при этом 80% трафика на сайте из поисковых систем Яндекс и Гугл).

Дополнительные услуги:

  • настройка и ведение кабинета Авито.
  • верстка мобильной версии сайта.

Наш инсайт:

Основным каналом продаж в данной тематике является Авито. Однако, сайт приносит также большое количество клиентов. При этом сайт зачастую является и фактором принятия положительного решения при переходе посетителя с Авито.