Компания занимается продажей автомобильных легковых прицепов и комплектующих к ним.
Перед нами стояли задачи:
- привлечь клиентов на сайт.
Входные данные:
- сайт выполнен на WordPress.
- продвижением сайта ранее не занимались.
- на сайте периодически появлялись проблемы с работой калькулятора, корзины и прочего функционала.
В процессе работы:
- составлено семантическое ядро на 150 ключевых запросов.
- настроены карты Яндекс, Гугл 2ГИС.
- исправлены ошибки сайта по функционалу.
- добавлены и настроены конверсионные формы и кнопки.
- актуализирована информация в каталоге товаров.
- расширена география продвижения. Изначально работали только по Ростову-на-Дону, затем подключили Краснодар (также собрали 150 ключей).
Польза:
- сайт стал активно давать лиды в отдел продаж компании.
- прицепы нашего клиента стали активно продаваться в соседнем регионе.
- на сайт переходят также и посетителя с Авито, для того чтобы получить больше информации о товаре и продавце. Что напрямую повлияло на количество продаж.
Результаты:
1. По Ростову-на-Дону в первые 3 месяца работ получили 70% ключевых запросов в ТОП-10 (из собранных). Более 80% после 5 месяцев работы. Ключевые запросы продолжают поддерживаться на ТОПовых позициях.
2. По Ростову-на-Дону в первые 4 месяца работ получили 70% ключевых запросов в ТОП-10 (из собранных). Более 80% после 7 месяцев работы. Ключевые запросы продолжают поддерживаться на ТОПовых позициях.
3. Конверсия интернет-магазина составляет более 25%.5. В данный момент у компании-партнера два основных канала продаж: Авито и сайт (при этом 80% трафика на сайте из поисковых систем Яндекс и Гугл).
Дополнительные услуги:
- настройка и ведение кабинета Авито.
- верстка мобильной версии сайта.
Наш инсайт:
Основным каналом продаж в данной тематике является Авито. Однако, сайт приносит также большое количество клиентов. При этом сайт зачастую является и фактором принятия положительного решения при переходе посетителя с Авито.