Создание сайта магазина | Этапы

Этапы создания сайта

Начиная с 2019 года произошел значительный рост популярности интернет-шоппинга,  увеличилось количество людей, пользующихся мобильными устройствами для совершения быстрых покупок. 

Поэтому в современных реалиях интернет магазин должен иметь::

  • лаконичный и понятный дизайн ,
  • адаптацию под мобильные устройства,
  • функционал, позволяющий сократить время на оформление заказа: выделенные кнопки корзины, формы обратной связи и т.д,
  • возможности сделать заказ без регистрации.

Создание сайта интернет магазина считается достаточно сложным процессом, который имеет несколько составляющих. Перед тем, как приступить к работе, важно иметь четкую стратегию и понимание того, какой результат нужно получить в итоге.

Этапы создания сайта магазина

  1. Выбор подходящей  CMS системы. Очень важно определиться с функциональностью сайта, которую необходимо предоставить клиентам. 

На данный момент самыми популярными CMS являются:

  • «1С-Битрикс» 
  • InSales — платформа, созданная специально для интернет-магазинов.
  • CS-Cart. CS-Cart — универсальная платформа для маленьких и крупных интернет-магазинов. 
  • Opencart. Opencart — CMS с открытым кодом.
  • Tilda.

Сюда же можно отнести выбор и покупку хостинга и доменного имени.

  1. Использование дополнительных виджетов и опций, обеспечивающих удобство использования сайта, улучшающих коммуникацию с посетителями,
  2. Разработка веб-дизайн под Вашу целевую аудиторию. Хороший дизайн должен выгодно подчеркивать товары и услуги, а не отвлекать от них внимание пользователей. 
  3. Качественный контент — то, что видят потенциальные клиенты при посещении сайта. Важно составить правильную контент-стратегию, которая будет в дальнейшем привлекать новых клиентов: разработать привлекательные заголовки, описания товаров и дополнительную информацию, которая будет интересна Вашей аудитории.
  4. Обработка заказов — это один из самых важных аспектов в интернет-магазине. Нужно создать удобную систему заказа и обеспечить защиту конфиденциальности информации клиентов.
  5. Подключение разнообразных методов оплаты (различные платежные системы и наличная оплата), настройка доставки (самовывоз, транспортная компания, курьер) .
  6. SEO оптимизация сайта под поисковые системы для повышение позиций в поисковой выдаче. Нацелена на постоянный прирост органического трафика. Для этого необходимо правильно оптимизировать заголовки, мета-описания, использовать правильные ключевые слова и внешние ссылки.

Это сложный и продолжительный процесс, требующий четкого планирования, грамотного подхода к каждому этапу создание сайта магазина и внимания к деталям. При отсутствии знаний и опыта работа может может растянуться на неопределенное время, но даже это не гарантирует должного результата. 

При правильном подходе интернет-магазин станет высокодоходным и успешным бизнесом, поэтому мы рекомендуем сразу обращаться к профессионалам. Это сэкономит время, нервы, и, скорее всего, бюджет, ведь переделка и оптимизация сайта, сделанного с ошибками, как правило, стоит дороже, чем его создание.

Использование AI при создании сайта магазина

Технология искусственного интеллекта (AI) может быть использована в интернет-магазинах для повышения эффективности, улучшения покупательского опыта и увеличения продаж. Ниже приведены несколько возможных способов использования AI в интернет-магазинах:

1. Рекомендательные системы  — для анализа поведения покупателей и рекомендации товаров на основе истории их покупок и просмотров. Это помогает увеличить конверсию и средний чек.

2. Улучшенный поиск — для улучшения поискового опыта. Пользователю показываются результаты, наиболее соответствующие их запросу, учитывая контекст и предпочтения.

3. Автоматический отбор фотографий — для автоматической выборки подходящих фотографий при показе товаров на сайте.Это улучшает визуальное восприятие и может повысить продажи.

4. Персонализированный маркетинг — для сегментации покупателей и автоматической отправки персонализированных сообщений и предложений, что увеличивает вероятность их покупки.

5. Автоматический чат-бот — для поддержки покупателей. Он способен отвечать на стандартные вопросы, что увеличивает эффективность работы службы поддержки и улучшает пользовательский опыт.

Внедрение технологий AI еще на этапе создания сайта интернет магазина сделает ресурс современным, удобным и способствует увеличению продаж. Необходимо грамотно подойти к выбору функционала AI в зависимости от потребностей и характеристик бизнеса. От этого будет зависеть успех всего предприятия.

Обращайтесь в наше агентство для реализации Вашего проекта от создания сайта магазина до его регулярного тех.обслуживания