
SEO кейс корпоративного сайта
Тематика сайта: Организация праздников, консалтинг, тимбилдинг
Тип сайта: Корпоративный сайт
Возраст сайта на момент начала работ: Новый
Цели сайта: Привлечение новых клиентов
Регион продвижения: Ростов-на-Дону
Задача поставленная клиентом: Поднять видимость сайта в поисковых системах и увеличить количество посетителей.
Для увеличения плана продаж и стабильной конверсии, была была выбрана стратегия продвижения сайта по трафику и позициям с помощью комплексного продвижения SEO и интернет маркетинга.
Количество подобранных запросов по СЯ: 72
KPI по запросам: 70% в ТОП 10 к концу 4-го месяца
Сложности возникшие в процессе работы:
Нагрузка на сайт. В связи с тематикой сайт очень красочный. Большая часть контента — картинки и видео, при этом нехватка текстов. Нашим копирайтерам приходилось очень много работать над текстами, так как необходимо было написать не просто общий текст, а продающий в данной нише.
Особенности работы:
Некоторые услуги компании очень распространены на нашем рынке и имеют повышенную конкуренцию. Например, организация корпоративов, свадеб, услуги видеографа и фотографа. SEO-специалисту приходилось подбирать такие ключевые запросы, которые не просто ищут потенциальные клиенты, но и могут конкурировать с другими организациями. С чем он отлично справился.
Наши достижения:
Для нового сайта мы даем гарантию первого результата через 4-6 месяцев.
По данному проекту первые результаты SEO продвижения и оптимизации были заметны уже к середине второго месяца работ. А именно, 18 % запросов на первой странице и резкое увеличение посетителей на сайте.
Увеличение оборота:
Полные данные конфиденциальны. Однако по словам отдела маркетинга — канал по SEO продвижению успел окупиться, так как средний чек заказчика превышает месячный чек за работы SEO.
Увеличение притока посетителей:
Уменьшение количества отказов:
Запрос клиента выполнен в полном объеме
Срок окупаемости проекта — 2 месяца
Общее время работы с проектом-2 месяца
Особые заслуги: канал SEO окупил себя за 1,5 месяца
Причина по которой прекратили работу с проектом:
Работа велась не напрямую с клиентом. Работали через субподряд с крупным рекламном агенством, у которого отсутствовал свой отдел SEO. Расторжение договора с компанией-подрядчиком с нашей стороны (Причина: решили работать самостоятельно, не зависеть от третьих лиц)
Наш инсайт:
Данная тематика продвигается в SEO довольно тяжело. Однако, работы окупают себя благодаря высокому среднему чеку заказчика.