Seo оптимизация примеры | EVENT-агентства
location
Ростов-на-Дону
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Тольяти
  • Ижевск
  • Самара
  • Сочи
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Краснодар
  • Саратов
  • Новосибирск
  • Волгоград
  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Краснодар
  • Воронеж
  • Омск
  • Челябинск
  • Тюмень
  • Пермь

SEO кейс корпоративного сайта

Тематика сайта: Организация праздников, консалтинг, тимбилдинг

Тип сайта: Корпоративный сайт

Возраст сайта на момент начала работ: Новый

Цели сайта: Привлечение новых клиентов

Регион продвижения: Ростов-на-Дону

Задача поставленная клиентом: Поднять видимость сайта в поисковых системах и увеличить количество посетителей.

Для увеличения плана продаж и стабильной конверсии, была была выбрана стратегия продвижения сайта по трафику и позициям с помощью комплексного продвижения SEO и интернет маркетинга.

Количество подобранных запросов по СЯ: 72

KPI по запросам: 70% в ТОП 10 к концу 4-го месяца

Сложности возникшие в процессе работы:

Нагрузка на сайт. В связи с тематикой сайт очень красочный. Большая часть контента — картинки и видео, при этом нехватка текстов. Нашим копирайтерам приходилось очень много работать над текстами, так как необходимо было написать не просто общий текст, а продающий в данной нише.

Особенности работы:

Некоторые услуги компании очень распространены на нашем рынке и имеют повышенную конкуренцию. Например, организация корпоративов, свадеб, услуги видеографа и фотографа. SEO-специалисту приходилось подбирать такие ключевые запросы, которые не просто ищут потенциальные клиенты, но и могут конкурировать с другими организациями. С чем он отлично справился.

Наши достижения:

Для нового сайта мы даем гарантию первого результата через 4-6 месяцев.
По данному проекту первые результаты SEO продвижения и оптимизации были заметны уже к середине второго месяца работ. А именно, 18 % запросов на первой странице и резкое увеличение посетителей на сайте.

Увеличение оборота:

Полные данные конфиденциальны. Однако по словам отдела маркетинга — канал по SEO продвижению успел окупиться, так как средний чек заказчика превышает месячный чек за работы SEO.

Увеличение притока посетителей:

Уменьшение количества отказов:

Запрос клиента выполнен в полном объеме
Срок окупаемости проекта — 2 месяца
Общее время работы с проектом-2 месяца
Особые заслуги: канал SEO окупил себя за 1,5 месяца

Причина по которой прекратили работу с проектом:

Работа велась не напрямую с клиентом. Работали через субподряд с крупным рекламном агенством, у которого отсутствовал свой отдел SEO. Расторжение договора с компанией-подрядчиком с нашей стороны (Причина: решили работать самостоятельно, не зависеть от третьих лиц)

Наш инсайт:
Данная тематика продвигается в SEO довольно тяжело. Однако, работы окупают себя благодаря высокому среднему чеку заказчика.