В настоящее время для обеспечения стабильной работы в перспективе и повышения прибыли любой бизнес должен интегрироваться в интернет. Причем, иметь свой сайт или пользоваться другими способами продвижения рекомендуется не только интернет магазинам, но и другим организациям, напрямую не занимающимися продажами. Такие сайты носят имиджевый характер и служат для повышения лояльности у пользователей и формирования узнаваемости бренда.
Инструментами для продвижения бизнеса могут быть.:
- SEO собственного сайта. Процесс длительный, но при правильном подходе принесет владельцу бизнеса трафик, приток клиентов, и, конечно же, повысит прибыль. Результат работы будет иметь накопительный характер — это главное достоинство, которым не могут похвастаться другие инструменты продвижения бизнеса.
Перед началом работы необходимо осуществить аудит сайта на наличие у него внутренних технических ошибок, а затем:
- проверить соответствие запросов, title и description содержанию страниц, исправить несоответствия;
- заполнить ресурс полезной информацией;
- при необходимости скорректировать дизайн и поработать над юзабилити сайта, корректном отображении на мобильных устройствах;
- проанализировать позиции в поисковой выдаче, создать стратегию по выведению сайта в Топ10;
- периодически предоставлять отчеты заказчику.
- Социальные сети. Способ ненадежный, потому что страница или группа организации может быть заблокирована. Также сама сеть может прекратить свою работу и даже существование.
Однако, если использовать социальные сети как дополнительные инструменты продвижения бизнеса, можно сформировать эмоциональную связи с клиентом.
- Мессенджеры. Все большую популярность приобретает Telegram — каждый день появляются новые группы, представляющую полезную информацию, а это нативная (скрытая) реклама, не вызывающая раздражения у читателя. Дополнительно используют WhatsApp для публикаций статусов, информирования об акциях, обработки он-лайн заявок. Этот способ позволяет поддерживать связь с клиентами и увеличить степень доверия к организации.
- Контекстная реклама — это реклама товаров или услуг в Интернете, где объявления показываются в ответ на введенные поисковые запросы. Показ объявлений может быть как в первых строках поисковой выдачи, так и в конце страницы. Данный тип рекламы позволяет получить результаты уже через несколько дней после запуска.
- Таргетированная реклама — это объявления в социальных сетях по определенным параметрам (гео, пол, возраст, интересы и др.)
Инструменты продвижения бизнеса, описанные выше, работают эффективно, если:
- правильно выбрать целевую аудиторию;
- узнать ее боли;
- сформировать уникальное предложение, способное удовлетворить ее потребности;
- постоянно анализировать эффективность кампании, чтобы не слить попусту бюджет.
Если содержание сайта не соответствует поисковому запросу — пользователь быстро покинет сайт. Следует помнить, что заказы будут поступать только по мере внесения денежных средств — это плата за быстрый трафик.
- Контент маркетинг. Интересные и полезные публикации повышают экспертность компании и доверие потенциальных покупателей. Если покупка не совершена сразу, то читатель может совершить ее позднее.
Для достижения наилучшего результата необходимо использовать два или три метода одновременно — выбранные инструменты продвижения бизнеса будут работать комплексно.
Начать необходимо с создания собственного сайта, либо оптимизации уже имеющегося ресурса.
Наша компания Topland занимается ведением сайтов под ключ, а также использует другие инструменты продвижения бизнеса , которые в совокупности приведут к главной цели — увеличению прибыли.
Пишите нам через форму обратной связи или обращайтесь по телефону +7 993 448-1000 . Наш специалист ответит на все интересующие вопросы.