Основные инструменты продвижения бизнеса⭐

В настоящее время для обеспечения стабильной работы в перспективе и повышения прибыли любой бизнес должен интегрироваться в интернет. Причем, иметь свой сайт или пользоваться другими способами продвижения рекомендуется не только интернет магазинам, но и другим организациям, напрямую не занимающимися продажами. Такие сайты носят имиджевый характер и служат для повышения лояльности у пользователей и формирования узнаваемости бренда.

 Инструментами для продвижения бизнеса могут быть.: 

  1. SEO собственного сайта. Процесс длительный, но при правильном подходе принесет владельцу бизнеса трафик, приток клиентов, и, конечно же, повысит прибыль. Результат работы будет иметь накопительный характер — это главное достоинство, которым не могут похвастаться другие инструменты продвижения бизнеса. 

Перед началом работы необходимо осуществить аудит сайта на наличие у него внутренних технических ошибок, а затем:

  • проверить соответствие запросов, title и description содержанию страниц, исправить несоответствия;
  • заполнить ресурс полезной информацией;
  • при необходимости скорректировать дизайн и поработать над юзабилити сайта, корректном отображении на мобильных устройствах;
  • проанализировать позиции в поисковой выдаче, создать стратегию по выведению сайта в Топ10;
  • периодически предоставлять отчеты заказчику. 
  1. Социальные сети. Способ ненадежный, потому что страница или группа организации может быть заблокирована. Также сама сеть может прекратить свою работу и даже существование. 

Однако, если использовать социальные сети как дополнительные инструменты продвижения бизнеса, можно сформировать эмоциональную связи с клиентом.

  1. Мессенджеры. Все большую популярность приобретает Telegram —  каждый день появляются новые группы, представляющую полезную информацию, а это нативная (скрытая) реклама, не вызывающая раздражения у читателя. Дополнительно  используют WhatsApp для публикаций статусов, информирования об акциях, обработки он-лайн заявок. Этот способ позволяет поддерживать связь с клиентами и увеличить степень доверия к организации. 
  1. Контекстная реклама —  это реклама товаров или услуг в Интернете, где объявления показываются в ответ на введенные поисковые запросы. Показ объявлений может быть как в первых строках поисковой выдачи, так и в конце страницы. Данный тип рекламы позволяет получить результаты уже через несколько дней после запуска.
  1. Таргетированная реклама — это объявления в социальных сетях по определенным параметрам (гео, пол, возраст, интересы и др.)

Инструменты продвижения бизнеса, описанные выше, работают эффективно, если: 

  • правильно выбрать целевую аудиторию; 
  • узнать ее боли; 
  • сформировать уникальное предложение, способное удовлетворить ее потребности; 
  • постоянно анализировать эффективность кампании, чтобы не слить попусту бюджет. 

Если содержание сайта не соответствует поисковому запросу — пользователь быстро покинет сайт. Следует помнить, что заказы будут поступать только по мере внесения денежных средств — это плата за быстрый трафик.

  1. Контент маркетинг. Интересные и полезные публикации повышают экспертность компании и доверие потенциальных покупателей. Если покупка не совершена сразу, то читатель может совершить ее позднее.

Для достижения наилучшего результата необходимо использовать два или три метода одновременно — выбранные инструменты продвижения бизнеса будут работать комплексно.

Начать необходимо с создания собственного сайта, либо оптимизации уже имеющегося ресурса.

Наша компания Topland занимается ведением сайтов под ключ, а также использует другие инструменты продвижения бизнеса , которые в совокупности приведут к главной цели — увеличению прибыли.

Пишите нам через форму обратной связи или обращайтесь по телефону +7 993 448-1000 . Наш специалист  ответит на все интересующие вопросы.