Есть множество как легальных, так и черных способов, которые помогут начать продвижение в поисковых системах и попасть в ТОП-10. Для того, чтобы ответить на вопрос как продвинуть сайт в Яндексе необходимо проанализировать конкретный ресурс на наличие технических ошибок, на коммерческие и поведенческий факторы.
Коммерческим факторам уделяется особое внимание при продвижении услуг и сайтов интернет магазинов. На ресурсе должны быть::
- контакты;
- удобная корзина;
- условия и несколько способов оплаты;
- способы доставки;
- ассортимент;
- форма обратной связи, в идеале — возможность связаться с сотрудником колл центра;
- различные виджеты.
Если созданы все условия для удобства и покупок, Яндекс будет ранжировать такой сайт выше.
Главная цель, которая стоит перед владельцами сайтов, — продвинуть и монетизировать свой ресурс. Даже самый привлекательный дизайн не гарантирует притока трафика, поэтому многие прибегают к seo накрутке . SEO накрутка поведенческих факторов явялется черным методом продвижения ресурса. Накрутка представляет собой имитацию пользовательского опыта для повышения позиций сайта в поисковой выдаче. Если робот Яндекса заметит подозрительное поведение, например, частые заходы на сайт с одного IP адреса, он применит санкции к ресурсу, сильно опустив его в выдаче.
Поэтому крайне нежелательно использовать данный метод.для продвижения сайта в Яндексе.
Для того чтобы не использовать черные метод нужно проверять и устранять технические ошибки сайта, оптимизировать страницы под поисковые запросы, а также добавлять необходимую коммерческую информацию, все это улучшает поведенческий фактор, что приводит к повышению позиций в поисковой выдаче. Ресурсы в ТОП 10 приносят намного больше органического трафика (потенциальных клиентов), что приводит к увеличению конверсии и продаж.
Технические и информационные ошибки сайта могут помешать успешному продвижение в Яндексе и Google, поэтому необходимо провести аудит и проверить:
- юзабилити;
- скорость загрузки страниц;
- адаптирование для мобильных устройств;
- соответствие title и description содержанию на всех страницах сайта, которое гарантирует их релевантности поисковым запросам;
- отсутствие битых ссылок и ошибок во внутренних перелинковках;
- наличие контента, наполненного ключевыми словами;
- регулярное обновление информации и т.д.
Если ресурс не содержит внутренних ошибок, он работает правильно, интересен, приятен и удобен в использовании, потенциальный клиент проведет на нем достаточно времени, чтобы принять решение о покупке. Такое поведение будет положительно оценено роботом Яндекса и приведет к увеличению доверия к сайту.
Для улучшения поведенческого фактора необходимо:
- Улучшать поведенческий опыт, то есть работать над улучшением удобства и полезности сайта;
- Работать над качеством посадочных страниц;
- Анализировать внешний вид сниппета, описани, title и description для нахождения точек роста;
- Проработать соответствие информации на страницах сайта поисковым запросам пользователя.
Если Вас интересует как продвинуть Ваш сайт в Яндексе, обратитесь в нашу компанию Topland, и мы проведем аудит Вашего ресурса, а также определим стратегию для успешной раскрутки. Заполните форму обратной связи на нашем сайте или позвоните по номеру телефона +7 993 448-1000 . Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы.