Как продвинуть сайт в Яндексе | Черные и белые методы

Есть множество как легальных, так и черных способов, которые помогут начать продвижение  в поисковых системах и попасть в ТОП-10. Для того, чтобы ответить на вопрос как продвинуть сайт в Яндексе необходимо проанализировать конкретный ресурс на наличие технических ошибок, на коммерческие и поведенческий факторы.

Коммерческим факторам уделяется особое внимание при продвижении услуг и сайтов интернет магазинов. На ресурсе должны быть::

  • контакты;
  • удобная корзина;
  • условия и несколько способов оплаты;
  • способы доставки;
  • ассортимент;
  • форма обратной связи, в идеале — возможность связаться с сотрудником колл центра;
  • различные виджеты.

Если созданы все условия для удобства и покупок, Яндекс будет ранжировать такой сайт выше.

Главная цель, которая стоит перед владельцами сайтов, — продвинуть и монетизировать свой ресурс. Даже самый  привлекательный дизайн не гарантирует притока трафика,  поэтому многие прибегают к seo накрутке . SEO накрутка поведенческих факторов явялется черным методом продвижения ресурса. Накрутка представляет собой  имитацию пользовательского опыта для повышения позиций сайта в поисковой выдаче. Если робот Яндекса заметит подозрительное поведение, например, частые заходы на сайт с одного IP адреса, он применит санкции к ресурсу, сильно опустив его в выдаче.

Поэтому крайне нежелательно использовать данный метод.для продвижения сайта в Яндексе. 

Для того чтобы не использовать черные метод нужно  проверять и устранять технические ошибки сайта, оптимизировать страницы  под поисковые запросы, а также добавлять необходимую коммерческую информацию, все это улучшает поведенческий фактор, что приводит к повышению позиций в поисковой выдаче. Ресурсы в ТОП 10 приносят намного  больше органического трафика (потенциальных клиентов), что приводит к увеличению конверсии и продаж. 

Технические и информационные  ошибки сайта могут помешать успешному продвижение в Яндексе и Google, поэтому необходимо провести аудит и проверить:

  •  юзабилити;
  • скорость загрузки страниц;
  • адаптирование для мобильных устройств;
  • соответствие title и description содержанию на всех страницах сайта, которое гарантирует их релевантности поисковым запросам;
  • отсутствие битых ссылок и ошибок во внутренних перелинковках;
  • наличие контента, наполненного ключевыми словами;
  • регулярное обновление информации и т.д. 

Если ресурс не содержит внутренних ошибок, он работает правильно,  интересен, приятен и удобен в использовании, потенциальный клиент проведет на нем  достаточно времени, чтобы принять решение о покупке. Такое поведение будет положительно оценено роботом Яндекса и приведет к увеличению доверия к сайту. 

Для улучшения поведенческого фактора необходимо:

  • Улучшать поведенческий опыт, то есть работать над улучшением удобства и полезности сайта;
  • Работать над качеством посадочных страниц;
  • Анализировать внешний вид сниппета, описани, title и description для нахождения точек роста;
  • Проработать соответствие информации на страницах сайта поисковым запросам пользователя.

Если Вас интересует  как продвинуть Ваш сайт в Яндексе, обратитесь в нашу компанию Topland, и мы проведем аудит Вашего ресурса, а также определим стратегию  для успешной раскрутки. Заполните форму обратной связи на нашем сайте или позвоните по номеру телефона +7 993 448-1000 . Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы.