
SEO кейс корпоративного медицинского сайта
Тематика сайта: Медицинский центр
Тип сайта: Корпоративный с возможностью онлайн регистрации и записи
Возраст сайта на момент начала работ: Новый
Цели сайта: Привлечение новых клиентов в клинику. Запись на консультации и процедуры онлайн
Регион продвижения: Дагестан
Задача поставленная клиентом: Сайт был обновлен. Задача-поднять видимость сайта и увеличить количество посетителей клиники.
Количество подобранных запросов по СЯ: 758
KPI по запросам:
- 1 месяц-0%
- 2 месяц-12%
- 3 месяц-17%
- 4 месяц-22%
- 5 месяц-27%
- 6 месяц-34%
- 7 месяц-39%
- 8 месяц-45%
- 9 месяц-50%
- 10 месяц-54%
- 11 месяц-60%
- 12 месяц-65%
Выполнение KPI: KPI выполнялось с опережением в несколько процентов
Сложности в работе:
Движок сайта. Сайт выполнен на Фреймворке, из-за чего не получалось выполнить некоторые работы по SEO. Настроили дополнительные модули и плагины. Также была переделана часть кода.
Особенности SEO продвижения данного медицинского сайта:
С помощью сайта идет запись на прием. Вследствие чего днем с сайтом технические работы вести не было возможности. Специально для данного проекта был выделен технический специалист, который работал в ночную смену.
Достижения:
Для нового сайта мы даем гарантию первого результата через 4-6 месяцев.
По данному проекту первые результаты SEO были заметны уже к окончанию второго месяца работ. А именно, резкое увеличение посетителей на сайте.
Среднее количество посетителей
До | После |
24.694 | 37.136 |
Решение запроса клиента: Запрос клиента выполнен в полном объеме. Благодаря нам клиника начала масштабироваться
Срок окупаемости проекта: Два месяца
Общее время работы с проектом: Восемь месяцев
Особые заслуги: Канал SEO давал медицинскому сайту максимальное количество клиентов при минимальных затратах.
Причина прекращения работы с проектом:
Работа велась не напрямую с клиентом. Работали через субподряд с крупным рекламном агенством, у которого отсутствовал свой отдел SEO. Расторжение договора с компанией-подрядчиком с нашей стороны (Причина: решили работать самостоятельно, не зависеть от третьих лиц)
Наш инсайт:
Медицинская тематика сайта очень хорошо развивается в SEO при правильно выбранной стратегии и качественном подходе. Для клиники очень окупается, так как многие ее посетители становятся постоянными клиентами.