
Тематика сайта: Аутсорсинг, найм грузчиков и разнорабочих
Тип сайта: Landing Page (одностраничный сайт)
Возраст сайта на момент начала работ: Новый
Цель сайта: Привлечение новых клиентов в компанию
Регион продвижения: Ростовская область
Задача поставленная клиентом: Занять ТОПовые позиции по высокочастотным запросам
Количество подобранных запросов: 6
KPI по запросам:
Экспериментальный проект. Потому что лендинги крайне редко продвигаются с помощью SEO. Так как не имеют достаточного количества контента.
Выполнение KPI
Мы превзошли все ожидания клиента
Сложности:
Одностраничный сайт не имеет многих возможностей корпоративного.
Именно это и не позволяет подобному сайту выходить на первые позиции в поисковой выдаче.
Особенности работы:
Данный проект был взят в качестве экспериментального. Трудозатраты не окупались стоимостью (фактически делался бесплатно для компании друга). Над проектом трудился основатель Топлэнд лично. Именно благодаря данному проекту заложена идеология компании Топлэнд.
Достижения:
Через полтора месяца работ 3 запроса из 6 стабильно находились в первых позициях. Еще два стояли на границе первой и второй страниц. Стоит не забывать о том, что все запросы были высокочастотные.
Увеличение оборота:
Благодаря нашим усилиям уже в первый месяц наши друзья получили крупного клиента, который закрывал абсолютно все расходы компании. За полтора месяца оборот был увеличен в 4 раза.
Решение запроса клиента:
Запрос клиента выполнен в полном объеме. Благодаря нам молодая компания заняла свое места на рынке труда.
Срок окупаемости проекта:
1 месяц
Общее время работы с проектом:
3 месяца
Особые заслуги:
Мы доработали сайт до продающей страницы, повысили конверсию и сделали его достойным лицом компании
Причины прекращения работы с проектом:
К сожалению, ввиду резкого роста компании и оборотов, начались внутренние проблемы компании (взаимоотношения учредителей). Затем компания сорвала несколько крупных заказов и была распущена.
Наш инсайт:
Для нас данная тематика и особенно сайт-лендинг были вызовом. Мы не спали ночами! Устраивали мозговой штурм ежедневно! И мы добились своего! Теперь мы точно знаем что нет ничего невозможного — все упирается в усилия. Также еще раз доказали на практике что SEO — это не определенный объем работ — это анализ. 90 % времени затраченного на проект мы не трогали компьютер. Мы думали, спорили и придумывали нестандартные решения.