Кейс медицинского центра | Seo кейсы
location
Ростов-на-Дону
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Тольяти
  • Ижевск
  • Самара
  • Сочи
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Краснодар
  • Саратов
  • Новосибирск
  • Волгоград
  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Краснодар
  • Воронеж
  • Омск
  • Челябинск
  • Тюмень
  • Пермь

SEO кейс корпоративного медицинского сайта

Тематика сайта: Медицинский центр
Тип сайта: Корпоративный сайт с возможностью онлайн регистрации и записи
Возраст сайта на момент начала работ: Новый
Цели сайта: Привлечение новых клиентов в клинику, запись на консультации и процедуры онлайн
Регион продвижения: Ростов-на-Дону
Задача поставленная клиентом: Поскольку сайт был разработан с нуля, была задача поднять видимость сайта и увеличить количество клиентов клиники.
Количество подобранных запросов по СЯ: 430

KPI по запросам:

  • 1 месяц-0%
  • 2 месяц-12%
  • 3 месяц-17%
  • 4 месяц-22%
  • 5 месяц-27%
  • 6 месяц-34%
  • 7 месяц-39%

Выполнение KPI:
KPI выполнен

Сложности:
Были существенные задержки данных от клиента. Чтобы успеть с KPI в обещанные сроки приходилось многие работы делать ускоренно. Для этого подключались дополнительные сотрудники.

Особенности работы:
В процессе работы были переделаны многие страницы сайта

Несмотря на задержку данных, нам удалось удержать KPI:

Увеличение оборота:
Полные данные конфиденциальны. Однако по показателям Яндекс Метрики, SEO стал давать до 80% от общего трафика пользователей на медицинский сайт. При этом проект развивали также по Контекстной рекламе и таргету.

Среднее количество посетителей:

ДоПосле
7 20013 800

Отказы уменьшились с 22,5% до 11,2%

Решение запроса клиента:
Запрос клиента выполнен в полном объеме.

Срок окупаемости проекта:
2 месяца

Общее время работы с проектом:
2 месяца

Особые заслуги:
Канал SEO давал максимальное количество клиентов при наименьших затратах

Причины прекращения работы с проектом:
Работа велась не напрямую с клиентом. Работали через субподряд с крупным рекламном агенством, у которого отсутствовал свой отдел SEO. Расторжение договора с компанией-подрядчиком с нашей стороны (Причина: решили работать самостоятельно, не зависеть от третьих лиц)

Наш инсайт:
Медицинская тематика сайта очень хорошо продвигается в SEO при правильно выбранной стратегии и качественном подходе. Для клиники очень окупается, так как многие ее посетители становятся постоянными клиентами. Для данного проекта мы были инициаторами запуска SEO на основе своего опыта.