Разработка корпоративного имиджевого сайта | Цена Ростов
location
Ростов-на-Дону
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Тольяти
  • Ижевск
  • Самара
  • Сочи
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Краснодар
  • Саратов
  • Новосибирск
  • Волгоград
  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Краснодар
  • Воронеж
  • Омск
  • Челябинск
  • Тюмень
  • Пермь

Корпоративный сайт заказать СЕО продвижение в ТОП Яндекса

Что собой представляет корпоративный имиджевый сайт по лучшей цене в Ростове-на-Дону

Имиджевый сайт – это сайт, содержащий ​​краткую, лаконичную и доступную информацию о компании, а также основную идею, цель, концепцию и историю бизнеса.

Создание имиджевых сайтов под ключ выполняют веб-студии. Интернет-ресурсы данного типа создаются для компаний, которые хотят увеличить популярнойсть и узнаваемость своего бренда и успешно продвигать свой продукт. Обычно такие организации заинтересованы созданием положительного имиджа, а также пытаются удержать его на высоком уровне. Один из самых эффективных способов добиться этой цели – создать имиджевый сайт.

На имиджевом веб-сайте можно просто и доступно донести информацию о своем бренде и предоставить контактные данные владельца, ничего при этом не продавая. Однако, Вы также можете разместить на сайте ссылки на страницы, где потребитель может сделать заказ.

Зачем создавать корпоративный имиджевый сайт?

Любой бизнес, создавая и осуществляя SEO продвижение веб-сайта под ключ, преследует единственную цель – увеличение прибыли. Этого можно добиться несколькими способами:

  • сделать бизнес-процессы автоматизированными;
  • привлечь большее число заявок;
  • настроить инструменты онлайн-торговли;
  • найти дополнительный метод коммуникации с целевой аудиторией;
  • увеличить свою осведомленность;
  • консолидировать данные об аудитории и получать обратную связь.

Есть несколько типов сайтов, которые позволяют выполнять эти задачи:

  • интернет-магазины;
  • каталоги;
  • целевые страницы;
  • визитные карточки;
  • сайты компаний;
  • информационные порталы.

Все они продают, представляют продукт, информируют потребителей, собирают информацию о них и т.д. Так к какому же типу принадлежит имиджевый сайт? Фактически, он относится к каждому виду Интернет-ресурса, а также справляется с любой из вышеперечисленных задач, а в некоторых случаях – все сразу. Однако, основная цель корпоративного имиджевого сайта – формирование общественного мнения о бренде.

Термин «имиджевый» максимально правильно отражает суть презентации сайта. Это Ваша «онлайн-приемная», которая формирует у посетителей мнение о компании.

Если Вы решили, что Вам необходимо создать веб-сайт, который отразит преимущества Вашего бизнеса, то обращайтесь в нашу веб-студию в Ростове-на-Дону. Мы разработаем сайт «под ключ» в максимально короткие сроки по доступной цене.

Анатомия имиджевого веб-сайта

Корпоративный имиджевый сайт является инструментом продвижения компании, а также показывает потенциальным потребителям услуг, кем Вы являетесь и что готовы предложить. Это может быть информация, продукты, услуги или что-то еще. Люди, которые переходят по ссылке, должны обязательно находить в контенте то, что они ищут.

Что нужно включить в структуру сайта при его разработке:

  1. Презентация компании. Имиджевый корпоративный сайт должен отвечать на следующие вопросы:
    • Каков основной профиль работы компании? Насколько хорошо компания справляется со своей задачей?
    • Какие бренды с ней сотрудничают?
    • Регионы, в которых компания ведет свою деятельность. Где находятся представительства?
    • Миссия, цели и ценности компании.
    • История развития бизнеса.
    • Перспективы развития.
    • Отличительные черты от конкурентов и преимущества перед ними.
  2. Привлечение и информирование инвесторов и акционеров:
    • Какова структура управления компании?
    • Кто является управляющим?
    • Уровень прозрачности и открытости деятельности.
    • Финансовое положение компании на данный момент.
  3. Формирование мнения общественности:
    • Какими способами компания придерживается своих ценностей?
    • Вносит ли компания вклад в развитие общества?
    • Участвует ли в решении проблем регионального, мирового масштаба?
  4. Позиционирование компании, как привлекательного и надежного работодателя:
    • Какие условия созданы для работы и профессионального развития сотрудников?
    • Каковы внутренние ценности организации?
    • Как устроиться на работу в компанию? На какую должность можно поступить.
    • Есть ли работа для студентов?
  5. Связь со средствами массовой информации.
  6. Реклама брендов или товаров и услуг.
  7. Соответствие нормативным требованиям. Многие законы требуют, чтобы публичные компании публиковали отчеты. Например, Федеральный закон РФ «О консолидированной финансовой отчетности».

Специалисты нашей веб-студии в Ростове-на-Дону готовы проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с созданием и продвижением имиджевого корпоративного веб-сайта, а также изготовить сайт под ключ по доступной цене.

lightning left

Не знаете какую услугу выбрать?

Напишите нам. Мы подскажем какая услуга принесет вашей компании больше прибыли

    captcha

    lightning right