location

Landing Page — одностраничный сайт, содержащий в себе информацию об одном товаре или услуге. Обычно такой сайт создается для продажи сезонных товаров и продукции повышенного спроса, а также для увеличения конверсии.

Целесообразно использовать одностраничник в следующих случаях:

  • ограничен бюджет — лендинг обходится гораздо дешевле, чем создание полноценного сайта, также его можно сделать самостоятельно в онлайн конструкторах по шаблону, но его функционал будет ограничен ;
  • изначально компания продает всего один товар или услугу;
  • сложную продукцию необходимо описать детально с последовательной подачей информации;
  • участие в крупных акциях;
  • сбор данных и лидогенерация;
  • тестирование нового товара;
  • проведение мероприятий и событий.

Часто лендинг создается как дополнительная к основному сайту страница, чтобы выделить определенные товары и акции. А некоторые предприниматели используют его в качестве основного сайта.

Лендинг может включать в себя все или несколько блоков из списка:

  • Первый экран, содержащий основную информацию и фото товара;
  • Три или более формы обратной связи: в начале сайта, середине и в конце;
  • Призыв к действию;
  • Таймер с обратным отсчетом, чтобы покупка была сделана как можно быстрее;
  • Блок с описанием товара или услуги;
  • Блок со списком основных преимуществ;
  • Отзывы покупателей;
  • Сертификаты качества;
  • Видео;
  • Прайс лист (обычно размещается в самом конце сайта);
  • FAQ — блок с часто задаваемыми вопросами и ответами;
  • Контакты для связи.

Особенности раскрутки Landing Page

Продвижение лендинга имеет ряд особенностей и осуществляется несколькими способами, которые гарантируют быстрый приток трафика на сайт:

  1. Контекстная и таргетированная реклама. Если товар уникальный или для его поиска необходимо задавать низкочастотный запрос — можно сэкономить на рекламе и в то же время привлечь целевую аудиторию. Если запрос высокочастотный, то цена за 1000 показов может быть неоправданно высокой;
  2. Реклама в СМИ, блогах медийных личностей и youtube — дорогостоящие варианты, но могут окупиться, если правильно подобрать контент, в котором будет представлен Ваш товар. Важно проверить информацию о рейтингах и реальных подписчиках у данных каналов.

Кроме указанных выше способов, возможно использовать услуги SEO для страницы landing, но это сложный процесс, имеющий накопительный характер из-за специфики такого сайта: небольшое количество информация находится всего на одной странице и невозможно создать перелинковку.

SEO можно использовать, если

  • на странице постоянно обновляется контент;
  • на сайте используются интересные или полезные материалы, например, видео и бонусы;
  • есть ссылки на внешние ресурсы такие, как соцсети;
  • достаточное количество оптимизированного под запросы текста;
  • сайт удобен, эстетичен и адаптирован под мобильные устройства;
  • продаваемый товар новый или уникальный и его можно найти только по низкочастотным запросам;
  • нужно добиться положительного поведенческого фактора. Для этого необходимо анализировать количество отказов и то, на каком этапе просмотра пользователь покидает сайт.

При продвижении лендинга важно применять все возможные варианты, особенно если он используется как основной ресурс или есть перспектива расшириться до полноценного сайта.
Обращайтесь к команде наших специалистов для раскрутки и создания лендинга.

Заполните специальную форму обратной связи на нашем сайте или позвонить по телефону: +7 993 448-1000 — мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.