Landing Page — одностраничный сайт, содержащий в себе информацию об одном товаре или услуге. Обычно такой сайт создается для продажи сезонных товаров и продукции повышенного спроса, а также для увеличения конверсии.
Целесообразно использовать одностраничник в следующих случаях:
- ограничен бюджет — лендинг обходится гораздо дешевле, чем создание полноценного сайта, также его можно сделать самостоятельно в онлайн конструкторах по шаблону, но его функционал будет ограничен ;
- изначально компания продает всего один товар или услугу;
- сложную продукцию необходимо описать детально с последовательной подачей информации;
- участие в крупных акциях;
- сбор данных и лидогенерация;
- тестирование нового товара;
- проведение мероприятий и событий.
Часто лендинг создается как дополнительная к основному сайту страница, чтобы выделить определенные товары и акции. А некоторые предприниматели используют его в качестве основного сайта.
Лендинг может включать в себя все или несколько блоков из списка:
- Первый экран, содержащий основную информацию и фото товара;
- Три или более формы обратной связи: в начале сайта, середине и в конце;
- Призыв к действию;
- Таймер с обратным отсчетом, чтобы покупка была сделана как можно быстрее;
- Блок с описанием товара или услуги;
- Блок со списком основных преимуществ;
- Отзывы покупателей;
- Сертификаты качества;
- Видео;
- Прайс лист (обычно размещается в самом конце сайта);
- FAQ — блок с часто задаваемыми вопросами и ответами;
- Контакты для связи.
Особенности раскрутки Landing Page
Продвижение лендинга имеет ряд особенностей и осуществляется несколькими способами, которые гарантируют быстрый приток трафика на сайт:
- Контекстная и таргетированная реклама. Если товар уникальный или для его поиска необходимо задавать низкочастотный запрос — можно сэкономить на рекламе и в то же время привлечь целевую аудиторию. Если запрос высокочастотный, то цена за 1000 показов может быть неоправданно высокой;
- Реклама в СМИ, блогах медийных личностей и youtube — дорогостоящие варианты, но могут окупиться, если правильно подобрать контент, в котором будет представлен Ваш товар. Важно проверить информацию о рейтингах и реальных подписчиках у данных каналов.
Кроме указанных выше способов, возможно использовать услуги SEO для страницы landing, но это сложный процесс, имеющий накопительный характер из-за специфики такого сайта: небольшое количество информация находится всего на одной странице и невозможно создать перелинковку.
SEO можно использовать, если
- на странице постоянно обновляется контент;
- на сайте используются интересные или полезные материалы, например, видео и бонусы;
- есть ссылки на внешние ресурсы такие, как соцсети;
- достаточное количество оптимизированного под запросы текста;
- сайт удобен, эстетичен и адаптирован под мобильные устройства;
- продаваемый товар новый или уникальный и его можно найти только по низкочастотным запросам;
- нужно добиться положительного поведенческого фактора. Для этого необходимо анализировать количество отказов и то, на каком этапе просмотра пользователь покидает сайт.
При продвижении лендинга важно применять все возможные варианты, особенно если он используется как основной ресурс или есть перспектива расшириться до полноценного сайта.
Обращайтесь к команде наших специалистов для раскрутки и создания лендинга.
Заполните специальную форму обратной связи на нашем сайте или позвонить по телефону: +7 993 448-1000 — мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.