
Wildberries — самый крупный маркетплейс в России, в его ассортимент входит огромное количество различных изделий. Эксперты в сфере seo продвижения карточек товаров на WB расскажут Вам, как правильно оформить свою карточку товаров. Рассмотрим главные из них.
- Правильное название для продвижения карточек товаров на WB. Название — это основной критерий, на который смотрит посетитель Wildberries, если использовать ключевые слова не применяемые пользователями, получится маленький процент конверсии. Не только название карточек товаров, но и нюансы имеют большое значение: поисковые слова, которые используются, особенности вашего изделия. При этом нельзя забывать про требования самой площадки. Один из главных пунктов требований Wildberries — нужно выбрать предмет из предоставленного перечня. Если названия вашего бренда отсутствует в предложенном варианте, нужно добавить информацию об его создании в раздел “Товар”. Там указываете страну, юр лицо, название компании, местонахождение завода-изготовителя. Все данные можете узнать у поставщика.
- Описание товаров для продвижения карточек на WB. Начнем с того, что описание люди читают вскользь, поэтому его необходимо сделать легким для прочтения и достаточно наполненным эмоциями. Очень хорошо описанный товар на Wildberries поднимает процент его продаж примерно на 5-8%. Опциональные возможности, ваши представления для использования и множество других деталей. Если мы берем в расчет одежду, то нужно упомянуть состав, наличие брендов, размер и т.д. Поисковая система маркетплейс работает и по оформлению, поэтому необходимо вставить ключевые слова.
- Как фотография влияет на продвижение карточек товаров Wildberries. Фотография неотъемлемая часть любой карточки товаров. Поэтому, нужно выставлять реальные товары, а не примеры, чтобы ваши клиенты не взяли вещь другого качества. Одежду идеально будет изобразить на фоне и в интерьере, но, в первую очередь необходимо, выставлять основным изображением продукцию, которую продаете. Показать особенные свойства изделия, детали с помощью фото close up — фото пуговиц, застежек, фактуры ткани. Необходимо предоставить качество работы — то, что не видно в общем кадре. Если выкладывать множество изображений в одну карточку, то они должны иметь один стиль и показатель качества. Используйте фотографии деталей продукта, его упаковку, снимки модели в различных ракурсах и т.д. Детская продукция должна сразу определяться в основном изображении. Не всегда можно понять какой рост у модели, лучше уточните этот момент на самой фотографии или в описании. Таким образом, Вы повысите шанс просмотра целевым клиентом. А это полезно и Вам, и вашему клиенту, так как он получит более полную информацию. Работа над контентом является неотъемлемой частью оптимизации и настройки ключей, правильный выбор размеров и т.д.
Seo Продвижение карточек товаров на Wb командой Topland от 10000 рублей. Заполните форму на нашем сайте и наши специалисты с вами свяжутся.