Раскрутка Wildberries | Как попасть в разные категории
location
Ростов-на-Дону
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Тольяти
  • Ижевск
  • Самара
  • Сочи
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Краснодар
  • Саратов
  • Новосибирск
  • Волгоград
  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Краснодар
  • Воронеж
  • Омск
  • Челябинск
  • Тюмень
  • Пермь

Категория — это характеристика товара, по которой Вб делает ранжирование. Всё начинается с создания карточки товара. Во время создания вручную можно выбрать несколько дополнительных типов продукции. Остальные WB назначает самостоятельно. Дополнительная категория — это более точная формулировка, например: главный пункт “мужчинам”, дополнительным будет “Футболки”. 

Какое влияние имеют ключевые слова на процесс продвижения карточки товара на Вайлдберриз?

Именно площадка меняет группу изделий, поэтому необходимо показать роботу, что к выбранным подвидам изделие имеет отношение. По информации карточки товаров, должно быть очевидно, каким вопросам удовлетворяет принадлежащая вам продукция. Упоминание того, что вещь отличный вариант подарка, вы имеете все шансы оказаться в разделе “подарок маме/женщине” и другие. Использование оформления карточки, чтобы продвижение на Wb происходило внутри нескольких подтипов:

  1. Заголовок Имя вашей вещи для необходимой рубрики, например “Пудра”+”Сухая”+ “Компактная” и т.д.
  2. Характеристики — Большинство подкатегорий находятся внутри типа продукции — например: название, тип и прочие. Необходимо заполнить все поля, чтобы был большой шанс оказаться внутри соседних подтипах.
  3. Описание изделия  — Это место для поисковых запросов, которые расширят диапазон подтипов вещей.

Какие еще есть способы подобрать ключевые запросы?

  • Конкуренты: Нельзя забывать, что можно проверить состояние конкурентов, какие категории они используют, какие слова, какие формулировки, названия. Проверять нужно их статистику, позицию среди Топа выдачи Wildberries. Если он попал внутрь категории которая нужна, вы можете проверить, что он для этого сделал. Проверить описание, заголовки, характеристики, даже фотографии могут дать информацию. 
  • WordStat: Выбираете нужный регион, вводите в строку тип вашей продукции, например — “Спортивный костюм”, смотрите на результат:

Показы в месяц — это количество пользователей, которые вбивали данное словосочетание в поисковик. В правой колонке вы можете увидеть похожие запросы, которые работают как подсказки.

Для того, чтобы узнать, какие типы использовать для наименования, необходимо понимание, какие поисковые запросы нужно применять. В первую очередь использовать категории рубрикаторы. Все ключевые слова, которые подойдут для Продвижения карточки товара на Вайлдберриз, можем подобрать мы, команда специалистов в сфере продвижения маркетплейс, в рынке интернет-маркетинга с 2016 года. Всё что вам нужно — оформить заявку на нашем сайте.

lightning left

Не знаете какую услугу выбрать?

Напишите нам. Мы подскажем какая услуга принесет вашей компании больше прибыли

    captcha

    lightning right