location

На сегодняшний день присутствие в интернете — ключевой инструмент продаж для гостиничного бизнеса. Все реже клиенты обращаются в туристические компании для выбора тура или выбирают жилье на месте. Выбрать отель на сайте, оценив его сервис, фотографии, цены и отзывы — быстро и удобно.

Есть два варианта заявить о себе в интернете: заказать разработку сайта для своей гостиницы или создать личный кабинет на агрегаторе. 

При регистрации на агрегаторе возможно сэкономить, ведь размещение бесплатно. Однако с каждого оплаченного заказа придется отдавать от 10 до 25%. Вторым отрицательным моментом будет то, что вряд ли клиент запомнит Вашу гостиницу, его внимание будет обращено на сам агрегатор и его функционал.

Заказывая разработку собственного сайта для гостиницы, Вы можете:

  • Сфокусировать внимание пользователя на своем уникальном предложении, 
  • Сформировать бренд и узнаваемость гостиницы,
  • Работать с клиентами напрямую,
  • Способствовать формированию клиентской базы и количества постоянных посетителей,
  • Повысить лояльность пользователей к отелю, имеющему удобный ресурс пользуется большим доверием,
  • Повысить стоимость услуг.

Для того, чтобы сайт был максимально эффективным и работал на увеличение объемов продаж, используйте следующие инструменты и рекомендации:

  •      Система онлайн-бронирования  непосредственно через сайт отеля. Ресурс должен быть удобным для пользователя, предоставлять информацию о наличии и ценах в режиме реального времени.
  •      Мобильная оптимизация. Поскольку все больше людей выходят в Интернет со своих мобильных устройств, важно, чтобы веб-сайт вашего отеля был оптимизирован для мобильных устройств и быстро реагировал на их запросы. 
  •      Высококачественные визуальные эффекты. Большое количество качественных изображений и видео привлечет внимание и побудит потенциальных гостей забронировать номер.
  •      Интерактивные карты, на которых показано расположение отеля и близлежащих достопримечательностей, поможет спланировать поездку и упростить навигацию по местности.
  •      Виртуальные туры  по отелю и его номерам могут дать гостям лучшее представление о том, чего ожидать, и помочь им принять обоснованное решение при бронировании.
  •      Отзывы, их качество и количество, помогут  завоевать доверие потенциальных клиентов и проанализировать опыт предыдущих посетителей.
  •      Интеграция с социальными сетями поможет наладить взаимодействие с гостями и повысить узнаваемость бренда.
  •      Многоязычная поддержка. Если ваш отель обслуживает гостей из других стран, многоязычная поддержка на вашем веб-сайте  улучшит их впечатления и увеличит число бронирований.
  •      Варианты онлайн-оплаты. Предоставление различных вариантов упростит гостям выполнение бронирования и повысить вероятность конверсии.

Это лишь ключевые функции, которые помогут сделать веб-сайт отеля эффективным и удобным для пользователя, а также способствуют развитию бизнеса.

Вы можете заказать в нашем digital-агенстве разработку сайтов для гостиниц по отличной цене. Мы работаем как в Ростове на Дону, так и по всей России. Оставьте заявку на сайте либо позвоните по телефону +7 993 448-1000 , и наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы

lightning left

Не знаете какую услугу выбрать?

Напишите нам. Мы подскажем какая услуга принесет вашей компании больше прибыли

    lightning right