Реклама на Яндекс Маркете | Цены в Ростове

Яндекс Маркет

Yandex Маркет— популярная платформа электронной коммерции в России и других странах региона. Отличительной особенностью данного маркетплейса является ориентированность на бытовую и компьютерную технику, спрос на товары других категорий значительно ниже. Поэтому важно подобрать востребованный товар, определить целевую аудиторию и правильно подобрать ключевые запросы, по которым покупатель найдет Ваш магазин

Для начала продаж необходимо настроить личный кабинет и выложить карточки товаров, при этом на маркете существует достаточно серьезная модерация, выполняемая вручную. Раскрутить товары на яндекс маркет возможно с помощью рекламы, настройка которой доступна в личном кабинете продавца. 

Настройка рекламы на Яндекс Маркете может быть выгодна для бизнеса по следующим причинам:

  • Повышение узнаваемости бренда и лояльности потенциальных покупателей,
  • Экономия на цене рекламы на маркете, т.к. она показывается не только внутри площадки, но и участвует поисковой выдаче Яндекса.
  • Увеличение продаж благодаря большей наглядности и целевой рекламе, 
  • Конкурентное преимущество. 

В целом, настройка рекламы на Яндекс Маркете может помочь бизнесу охватить более широкую аудиторию, увеличить прибыль и выделиться среди конкурентов.

Бизнес может настроить рекламу самостоятельно, не заказывая ее в SEO-агентстве. Тем не менее, есть несколько факторов, которые следует учитывать, прежде чем пытаться это сделать:

  1.  Знания и опыт. Таргетированная реклама требует определенного уровня знаний и опыта в области цифрового маркетинга. Владелец бизнеса или маркетинговая команда должны иметь четкое представление о рекламной платформе, которую они используют, а также о различных доступных вариантах таргетинга.
  1. Время и ресурсы. Настройка целевых рекламных кампаний может занять много времени, особенно у тех, кто не знаком с этим процессом. Также требуется доступ к необходимым ресурсам, таким как рекламные бюджеты, инструменты графического дизайна и маркетинговое программное обеспечение.
  1. Оптимизация: после настройки кампании требуется постоянная оптимизация, чтобы обеспечить охват нужной аудитории и получение желаемых результатов. Это включает в себя мониторинг и настройку параметров таргетинга, рекламного текста и целевых страниц для повышения эффективности кампании.
  1. Стоимость: хотя самостоятельная настройка таргетированной рекламы может сэкономить деньги с точки зрения агентских сборов, это также может привести к напрасным затратам на рекламу, если кампании не настроены и не оптимизированы должным образом.

Таким образом, можно настроить таргетированную рекламу самостоятельно, но для ее эффективности требуются знания, опыт, время, ресурсы и постоянная оптимизация. Работа с агентством SEO может помочь обеспечить наилучшие результаты и сэкономить время и ресурсы бизнеса в долгосрочной перспективе.

Для того, чтобы реклама на яндекс маркете обходилась продавцу по приемлемой цене,  рекомендуется обратиться к профессионалам, в задачи которых входит:

  1. Оптимизация рекламного бюджета, 
  2. Корректировка ставок с учетом конверсии и конкурентов,
  3. Определение наиболее маржинального товара,
  4. Предоставление отчетов о проделанной работе.

Это скрупулезная аналитическая работа, требующая постоянного внимания.

Вы можете заказать настройку и ведение рекламы на Яндекс Маркете по отличной цене в нашей компании. Оставьте заявку на сайте либо позвоните по телефону +7 993 448-1000, и наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы.

lightning left

Не знаете какую услугу выбрать?

Напишите нам. Мы подскажем какая услуга принесет вашей компании больше прибыли

    lightning right