Стартапом называется начинающий бизнес, представляющий уникальный товар или услугу. В век высоких технологий многие инициативные люди вдохновляются идеей создания стартапа, тем более, что интернет позволяет заявить о себе неограниченному числу пользователей.
Однако новички на рынке часто не до конца представляют объем предстоящих работ.
На этапе создания стартапа необходимо нарисовать портрет своей целевой аудитории. Продавать продукт не получится всем, да это и не нужно. Чем конкретнее описать будущего покупателя и его потребности, тем легче будет оправдать его ожидания.
После этого определяется цель бизнеса и маркетинговая стратегия — план по успешному продвижению своего продукта. Необходимо иметь представление о рынке: конкурентах и потребностях сегмента рынка.
Для того, чтобы заявить о себе и начать продвижение стартапа рекомендуется создать сайт. Кроме своего прямого назначения сайт выполняет имиджевую функцию — повышает лояльность пользователей, особенно если в предполагаемом сегменте рынка недостаточно конкурентов.
Для экономии времени поручите создание сайта seo специалистам, которые займутся его настройкой, определят запросы пользователей и составят контент план. Над созданием и продвижением стартапа обычно работает целая команда: маркетолог, seo-специалист, дизайнер, копирайтер и программист. Для успешного продвижения нового сайта необходимо провести работу, состоящую из:
- анализа конкурентов;
- сбора семантического ядра;
- составления контент плана на основе собранных ключевых запросов;
- подбора мета тегов, заголовков и настройкиа внутренней перелинковки;
- работы с дополнительными внешними источниками для привлечения трафика;
- мониторинга эффективности стратегии продвижения стартапа.
Это кропотливая работа, требующая знаний, опыта и времени. Наша компания “Topland” поможет Вам создать сайт для стартапа и вывести его на первые строчки выдачи в поисковых системах.
Дополнительные способы seo, положительно влияющие на внешнее продвижение сайта:
- Публикации в СМИ. При написании seo текстов и настройке внешней перелинковки, поисковые системы будут определять сайт как востребованный и интересный;
- Ведение блога на основании подобранных ключей. Блог может располагаться как на собственном сайте, так и на внешних ресурсах. Рекомендуется публиковать материалы сначала на своем сайте, а потом, после индексации, переносить информацию на площадки для предпринимателей. Также можно публиковать гостевые посты, пользоваться помощью блоггеров и медийных личностей. В случае с публикациями на внешних источниках важно вставлять в них ссылки на собственный сайт.
- Публикации и продвижение в социальных сетях (SMM). Существует риск потери бизнеса при блокировках. Поэтому данный метод можно использовать только как дополнительный для большего охвата аудитории и увеличения числа внешних ссылок;
- Общение на форумах, публикации бэкстейдж и видеоконтента, работа с отзывами и выступления — все это повысит доверие пользователей. Возможность взаимодействия с продавцом часто влияет на выбор в его пользу даже при высокой цене на продукт.
Если у Вас есть стартап, но Вы не знаете, с чего начать — свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное для развития Вашего бизнеса: от разработки ресурса до постоянного поддержания его на конкурентных позициях.
Для того чтобы заказать продвижение стартапа , Вы можете заполнить специальную форму обратной связи на нашем сайте или позвонить по телефону: +7 993 448-1000 — мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.