Реклама • TopLand

Ведение Яндекс Директ 

Яндекс Директ — один из наиболее популярных видов контекстной рекламы…

Ведение Яндекс Директ 
Медийная реклама

Медийная реклама направлена на привлечение внимания широкой аудитории, используя графические…

Медийная реклама
Настройка  Яндекс.Директ

Яндекс Директ – это сервис контекстной рекламы от поисковой системы…

Настройка  Яндекс.Директ
Настройка РСЯ

РСЯ — это Рекламная Сеть Яндекса, которая позволяет размещать рекламу…

Настройка РСЯ
Реклама в интернете

Интернет-реклама (цифровая, digital)  включает в себя все возможные виды коммерческих…

Реклама в интернете
Реклама в Яндекс Маркете

Yandex Маркет— популярная платформа электронной коммерции в России и других…

Реклама в Яндекс Маркете
Реклама для интернет магазина

Торговля всегда была наиболее прибыльным видом бизнеса, а с переходом…

Реклама для интернет магазина
Таргетированная реклама

Таргетированная реклама относится к стратегии цифровой рекламы, которая: Для получения…

Таргетированная реклама
Настройка и ведение тизерной рекламы

Тизеры — это один из главных инструментов интернет-маркетинга. Его используют…

От 25000 ₽
Настройка и ведение тизерной рекламы
Настройка и ведение баннерной рекламы

Баннеры часто используются для привлечения внимания потенциальных клиентов и направления…

От 25000 ₽
Настройка и ведение баннерной рекламы
Настройка и ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама — инструмент, при помощи которого можно начать собирать…

От 25000 ₽
Настройка и ведение контекстной рекламы

Тарифы

Виды рекламы различаются по стоимости, требуют соблюдения определенных требований, обновления и корректировки рекламного бюджета. У нас Вы можете подобрать подходящий тариф в соответствии с предпочтениями и целями.

Оптимальный

Подходит малому и среднему бизнесу

от 25 000

  • Сбор семантического ядра
  • Создание и настройка рекламного кабинета
  • Разработка стратегии продвижения
  • Прогноз бюджета
  • Отслеживание бюджета, корректировка ставок
  • Снижение ставки за клик, работа над конверсионными показателями

Расширенный

Подходит крупному бизнесу, требующему большого количества заявок

от 40 000

  • Сбор семантического ядра
  • Создание и настройка рекламного кабинета
  • Разработка стратегии продвижения
  • Прогноз бюджета
  • Отслеживание бюджета, корректировка ставок
  • Снижение ставки за клик, работа над конверсионными показателями
  • Ежедневная корректировка рекламных кампаний

    В настоящее время через интернет:

    • узнают новости,
    • делают покупки,
    • заказывают услуги,
    • выбирают наиболее выгодные предложения,
    • оформляют и оплачивают заказы.

    Для того, чтобы  Ваш товар и услуга стали известны и популярны, необходимо использовать  правильный тип  рекламы.

    Определить подходящий Вам варианта  может помочь команда специалистов компании “TopLand”. Мы предоставляем услуги по созданию, настройке и ведению разных видов рекламы. Следим за эффективным расходованием рекламного бюджета.

    Для того, чтобы заказать настройку рекламы, просто заполните форму обратной связи, и наш специалист свяжется с Вами и проконсультирует по интересующим вопросам. 

    Реклама поможет Вашему бизнесу быть всегда на виду, оповещать о новинках и привлекать новую аудиторию.

    Такой маркетинговый инструмент важен для:

    • молодых сайтов;
    • сайтов в высококонкурентных тематиках.

    Компании-гиганты также используют этот инструмент несмотря на то, что у них практически нет конкурентов. Связано это с тем, что такой вид продвижения имеет следующие цели: 

    • увеличение трафика;
    • повышение продаж;
    • повышение узнаваемости бренда.

    Реклама в сети Интернет обладает бесспорными преимуществами:

    • более низкая стоимость по сравнению с иными СМИ;
    • быстрота действия благодаря продвижению в социальных сетях, на сайтах-партнерах;
    • большой охват аудитории и пространства для размещения;
    • возможность предлагать рекламу только целевой аудитории;
    • интенсивное развитие контекстной рекламы, новых технологий продвижения;
    • использование фото-, аудио-, видео-, качественной инфографики;
    • возможность быстро вносить коррективы, обновлять информацию, реагировать на новые запросы аудитории и т.д.

    Кейсы

    Чтобы Вашу рекламу прочитали, нужен эффектный дизайн и правильная настройка. Специалисты нашей компании постоянно находятся в процессе изучения рынка предложений, запросов целевой аудитории и готовы предложить Вам качественную настройку и ведение. На примере наших успешных кейсов Вы можете сделать вывод о качестве работ. Реальные результаты успешных сайтов, истории развития и отзывы наших клиентов.

      Этапы настройки рекламной кампании

      Комплексный маркетинговый анализ бизнеса и ниши, в которой Вы ведете деятельность, изучение конкурентов и дополнительных факторов, влияющих на результат. 

      Исследование целевой аудитории, выявление ее потребностей и закрытие возражении.

      Стандартная настройка включает в себя:

      • Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг);
      • Google Ads(ремаркетинг, КМС, поиск).

      Подключение сквозной аналитики с целью оптимизации затрат на рекламу, вплоть до анализа ключевых слов.

      Составление  отчета об эффективности, который включает в себя все основные бизнес показатели:

      • количество звонков/заявок,
      • стоимость звонка/заявки,
      • конверсию сайта.

      Корректировка рекламной кампании на основе полученных данных. Снижение расходов по низко-конверсионным ключевым запросам и объявлениям, а также усиление направлений, которые дают хорошую конверсию и продажи.

      Наши гарантии

      Оплата за результат
      Заключение договора
      Команда специалистов
      Белые методы продвижения
      Улучшение юзабилити сайта
      Повышение конверсии сайта
      Четкая стратегия развития проекта
      Прозрачная отчетность
      Безопасносность
      Индивидуальный подход

      Типы рекламных кампаний

      • Поисковая текстовая реклама

      Объявления, показываемые на запрос пользователя и расположенные над поисковой выдачей и после нее.

      • Динамические объявления

      Объявления, подходящие для интернет-магазинов с большим количеством товаров. Текстовые объявления, расположенные над поисковой выдачей и после нее. 

      • Баннерная реклама 

      Баннер отображается справа от результатов поиска.  Соответствует поисковому запросу пользователя.

      • Поисковый ретаргетинг

      Более персонализированный тип рекламы. Это текстовые объявления, появляющиеся у пользователей, уже посещавших Ваш сайт.

      • Видеореклама на КиноПоиске и других ресурсах

      Видеореклама на площадках Яндекса, такие как: КиноПоиск, Яндекс.Афиша и т.д. Такая реклама позволит улучшить восприятие бренда, расширить охват и повысить продажи.

      • Аудиореклама на Яндекс.Музыке и т.п

      Аудиоролики проигрываются на сервисах Яндекс.Музыки и Яндекс.Радио. Данный тип рекламы используют для повышения узнаваемости бренда и для стимулирования продаж.

       

      Типы рекламных кампаний

      Наши специалисты

      SMM-специалист

      Таргетолог

      Email-маркетолог

      Аккаунт-менеджер

      Специалиста по интернет-маркетингу

      SEO-специалист

      Проектный менеджер

      SEO-копирайтер

      Специалист по контекстной рекламе

      Трафик менеджер

      Сферы, с которыми мы работаем

      Фитнес
      Застройщики
      Банки
      Недвижимость
      Туризм
      Услуги
      Интернет-магазин
      Лендинг
      Автомобили
      Салон красоты
      Юридические услуги
      Мебель
      Медицина
      Ювелирные изделия
      Консалтинг
      Книги
      Новости
      Стройматериалы
      Косметика
      Страховые компании
      Автосалоны
      Кафе, рестораны
      Гостиницы
      Цветы
      Продукты
      Транспорт
      Одежда
      Производства
      Сельхозтехника
      Типография
      Аптеки
      Корпоративные сайты
      Порталы
      E-Commerce
      Строительство
      Стоматология

      Для того, чтобы заказать настройку рекламы, для начала необходимо разбираться в ее видах и особенностях. Существует огромное количество типов рекламы, и каждый из них может быть наиболее или наименее эффективен для конкретного бизнеса. В целом всю интернет рекламу можно разделить на несколько видов:
      1. Контекстная реклама
      Представляет из себя блок на сайте, при нажатии на который Вы перейдете на рекламируемый ресурс. Это самый эффективный метод продвижения.
      Особенности:

      1. Широкий охват;
      2. Направленность на целевую аудиторию;
      3. Быстрота запуска;
      4. Оплата за результат.

      2. Баннеры
      Представляет из себя яркую, большую и иногда интерактивную картинку, рассказывающую об особенностях рекламируемого сайта.
      Подобный вид рекламы является более заметным, но менее эффективным из-за того, что подобные картинки часто раздражают посетителей. Если Вы собираетесь использовать баннеры, то стоит внимательно подойти к разработке его дизайна.

      3. Тизерная реклама состоит из картинки, провокационного заголовка и краткого текста.
      Тизерная реклама полезна для сайтов которые:

      1. Продают товары массового потребления;
      2. Проводят распродажи и маркетинговые акции;
      3. Хотят увеличить трафик на сайт для его «раскрутки»;
      4. Продают специфические товары;

      Размещение рекламы в Яндексе и Google поможет Вам в разы увеличить продажи, привлечь целевую аудиторию и выработать позитивное мнение о компании. У нас Вы можете заказать настройку и ведение рекламы по выгодной цене как в Ростове-на-Дону, так и по всей России. Для этого достаточно просто заполнить форму обратной связи, и наш специалист свяжется с Вами и проконсультирует по любому вопросу.

      lightning left

      Не знаете какую услугу выбрать?

      Напишите нам. Мы подскажем какая услуга принесет вашей компании больше прибыли

        lightning right