Реклама
Яндекс Директ — один из наиболее популярных видов контекстной рекламы…
Медийная реклама направлена на привлечение внимания широкой аудитории, используя графические…
Яндекс Директ – это сервис контекстной рекламы от поисковой системы…
РСЯ — это Рекламная Сеть Яндекса, которая позволяет размещать рекламу…
Интернет-реклама (цифровая, digital) включает в себя все возможные виды коммерческих…
Yandex Маркет— популярная платформа электронной коммерции в России и других…
Торговля всегда была наиболее прибыльным видом бизнеса, а с переходом…
Таргетированная реклама относится к стратегии цифровой рекламы, которая: Для получения…
Тизеры — это один из главных инструментов интернет-маркетинга. Его используют…
Баннеры часто используются для привлечения внимания потенциальных клиентов и направления…
Контекстная реклама — инструмент, при помощи которого можно начать собирать…
Тарифы
Виды рекламы различаются по стоимости, требуют соблюдения определенных требований, обновления и корректировки рекламного бюджета. У нас Вы можете подобрать подходящий тариф в соответствии с предпочтениями и целями.
В настоящее время через интернет:
- узнают новости,
- делают покупки,
- заказывают услуги,
- выбирают наиболее выгодные предложения,
- оформляют и оплачивают заказы.
Для того, чтобы Ваш товар и услуга стали известны и популярны, необходимо использовать правильный тип рекламы.
Определить подходящий Вам варианта может помочь команда специалистов компании “TopLand”. Мы предоставляем услуги по созданию, настройке и ведению разных видов рекламы. Следим за эффективным расходованием рекламного бюджета.
Для того, чтобы заказать настройку рекламы, просто заполните форму обратной связи, и наш специалист свяжется с Вами и проконсультирует по интересующим вопросам.
Реклама поможет Вашему бизнесу быть всегда на виду, оповещать о новинках и привлекать новую аудиторию.
Такой маркетинговый инструмент важен для:
- молодых сайтов;
- сайтов в высококонкурентных тематиках.
Компании-гиганты также используют этот инструмент несмотря на то, что у них практически нет конкурентов. Связано это с тем, что такой вид продвижения имеет следующие цели:
- увеличение трафика;
- повышение продаж;
- повышение узнаваемости бренда.
Реклама в сети Интернет обладает бесспорными преимуществами:
- более низкая стоимость по сравнению с иными СМИ;
- быстрота действия благодаря продвижению в социальных сетях, на сайтах-партнерах;
- большой охват аудитории и пространства для размещения;
- возможность предлагать рекламу только целевой аудитории;
- интенсивное развитие контекстной рекламы, новых технологий продвижения;
- использование фото-, аудио-, видео-, качественной инфографики;
- возможность быстро вносить коррективы, обновлять информацию, реагировать на новые запросы аудитории и т.д.
Кейсы
Чтобы Вашу рекламу прочитали, нужен эффектный дизайн и правильная настройка. Специалисты нашей компании постоянно находятся в процессе изучения рынка предложений, запросов целевой аудитории и готовы предложить Вам качественную настройку и ведение. На примере наших успешных кейсов Вы можете сделать вывод о качестве работ. Реальные результаты успешных сайтов, истории развития и отзывы наших клиентов.
Этапы настройки рекламной кампании
Комплексный маркетинговый анализ бизнеса и ниши, в которой Вы ведете деятельность, изучение конкурентов и дополнительных факторов, влияющих на результат.
Исследование целевой аудитории, выявление ее потребностей и закрытие возражении.
Стандартная настройка включает в себя:
- Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг);
- Google Ads(ремаркетинг, КМС, поиск).
Подключение сквозной аналитики с целью оптимизации затрат на рекламу, вплоть до анализа ключевых слов.
Составление отчета об эффективности, который включает в себя все основные бизнес показатели:
- количество звонков/заявок,
- стоимость звонка/заявки,
- конверсию сайта.
Корректировка рекламной кампании на основе полученных данных. Снижение расходов по низко-конверсионным ключевым запросам и объявлениям, а также усиление направлений, которые дают хорошую конверсию и продажи.
Наши гарантии
Типы рекламных кампаний
- Поисковая текстовая реклама
Объявления, показываемые на запрос пользователя и расположенные над поисковой выдачей и после нее.
- Динамические объявления
Объявления, подходящие для интернет-магазинов с большим количеством товаров. Текстовые объявления, расположенные над поисковой выдачей и после нее.
- Баннерная реклама
Баннер отображается справа от результатов поиска. Соответствует поисковому запросу пользователя.
- Поисковый ретаргетинг
Более персонализированный тип рекламы. Это текстовые объявления, появляющиеся у пользователей, уже посещавших Ваш сайт.
- Видеореклама на КиноПоиске и других ресурсах
Видеореклама на площадках Яндекса, такие как: КиноПоиск, Яндекс.Афиша и т.д. Такая реклама позволит улучшить восприятие бренда, расширить охват и повысить продажи.
- Аудиореклама на Яндекс.Музыке и т.п
Аудиоролики проигрываются на сервисах Яндекс.Музыки и Яндекс.Радио. Данный тип рекламы используют для повышения узнаваемости бренда и для стимулирования продаж.
Наши специалисты
SMM-специалист
Таргетолог
Email-маркетолог
Аккаунт-менеджер
Специалиста по интернет-маркетингу
SEO-специалист
Проектный менеджер
SEO-копирайтер
Специалист по контекстной рекламе
Трафик менеджер
Сферы, с которыми мы работаем
Для того, чтобы заказать настройку рекламы, для начала необходимо разбираться в ее видах и особенностях. Существует огромное количество типов рекламы, и каждый из них может быть наиболее или наименее эффективен для конкретного бизнеса. В целом всю интернет рекламу можно разделить на несколько видов:
1. Контекстная реклама
Представляет из себя блок на сайте, при нажатии на который Вы перейдете на рекламируемый ресурс. Это самый эффективный метод продвижения.
Особенности:
- Широкий охват;
- Направленность на целевую аудиторию;
- Быстрота запуска;
- Оплата за результат.
2. Баннеры
Представляет из себя яркую, большую и иногда интерактивную картинку, рассказывающую об особенностях рекламируемого сайта.
Подобный вид рекламы является более заметным, но менее эффективным из-за того, что подобные картинки часто раздражают посетителей. Если Вы собираетесь использовать баннеры, то стоит внимательно подойти к разработке его дизайна.
3. Тизерная реклама состоит из картинки, провокационного заголовка и краткого текста.
Тизерная реклама полезна для сайтов которые:
- Продают товары массового потребления;
- Проводят распродажи и маркетинговые акции;
- Хотят увеличить трафик на сайт для его «раскрутки»;
- Продают специфические товары;
Размещение рекламы в Яндексе и Google поможет Вам в разы увеличить продажи, привлечь целевую аудиторию и выработать позитивное мнение о компании. У нас Вы можете заказать настройку и ведение рекламы по выгодной цене как в Ростове-на-Дону, так и по всей России. Для этого достаточно просто заполнить форму обратной связи, и наш специалист свяжется с Вами и проконсультирует по любому вопросу.