Реклама
В настоящее время через интернет удобно узнавать новости, делать покупки, заказывать услуги, можно быстро сравнить ассортимент и ценовые предложения, оформить и оплатить заказ. Для того чтобы Ваш товар и услуга стали известны и популярны, необходимо использовать правильный тип рекламы.
В определение подходящего именно Вам варианта может помочь команда специалистов “TopLand”. Мы предоставляем услуги по созданию, настройке и ведению разных видов рекламы. Следим за бюджетом, выделяемым на рекламную компанию, и корректируем при необходимости. Для того чтобы заказать настройку рекламы, просто заполните форму обратной связи, и наш специалист свяжется с Вами и проконсультирует по интересующим вопросам.
Реклама поможет Вашему бизнесу быть всегда на виду, оповещать о новинка и привлекать все больше новой аудитории. Для кого особенно важен такой маркетинговый инструмент:
- молодые сайты;
- сайты в высококонкурентных тематиках.
Компании-гиганты также используют этот инструмент, несмотря на то, что у них практически нет конкурентов. Связано это с тем, что такой вид продвижения имеет следующие цели:
- увеличение трафика;
- повышение продаж;
- повышение узнаваемости бренда.
Реклама в сети Интернет обладает бесспорными преимуществами:
- более низкая стоимость по сравнению с иными СМИ;
- быстрота действия благодаря продвижению в социальных сетях, на сайтах-партнерах;
- большой охват аудитории и пространства для размещения;
- возможность предлагать рекламу только целевой аудитории;
- интенсивное развитие контекстной рекламы, новых технологий продвижения;
- использование фото-, аудио-, видеоряда, качественной инфографики;
- возможность быстро вносить коррективы, обновлять информацию, реагировать на новые запросы аудитории и т.д.
Тарифы
Разные виды рекламы различаются по стоимости, требуют соблюдения комплекса требований, постоянного обновления, вывода актуальной информации. У нас Вы можете подобрать подходящий тариф в соответствии с предпочтениями и целями.
В этой статье мы разберем, что такое Тизерная Реклама, для чего…
Баннерная реклама – это картинка в графическом виде, основной целью которой…
Контекстная реклама — инструмент, при помощи которого можно начать собирать…
Этапы настройки рекламной кампании
Комплексный маркетинговый анализ Вашего бизнеса, ниши в которой вы ведете деятельность, а также изучение конкурентов и всего, что может повлиять на итоговый результат.
Исследование целевой аудитории, выявление потребностей и критериев удовлетворения, построение гипотез.
Стандартная настройка включает в себя: Яндекс.Директ(поиск, РСЯ, ретаргетинг); Google Ads(ремаркетинг, КМС, поиск).
Подключение сквозной аналитики с целью оптимизации затрат на рекламу, вплоть до ключевого слова.
Составление отчета об эффективности, который включает в себя все основные бизнес показатели: количество звонков/заявок, стоимость звонка/заявки и конверсию сайта.
Корректировка рекламной кампании на основе полученных данных. Снижение расходов по низко-конверсионным ключевым словам и объявлениям, и усиливаем те направления, которые дают хорошую конверсию и продажи.
Наши гарантии
Кейсы
Чтобы вашу рекламу прочитали, нужен эффектный дизайн и правильная настройка. Специалисты нашей компании постоянно находятся в процессе изучения рынка предложений, запросов целевой аудитории и готовы предложить Вам качественную настройку и ведение. На примере наших успешных кейсов вы можете сделать вывод о качестве проделанных работ. Реальные результаты успешных сайтов, истории развития и отзывы наших клиентов.
Для того чтобы заказать настройку рекламы, необходимо понимать, какой она бывает и какие особенности она имеет. Существует огромное количество рекламы, некоторые типы работают немного хуже, чем другие. В целом всю интернет рекламу можно разделить на несколько видов:
Контекстная реклама
Представляет из себя бегущую строку на сайте, при нажатии на которую вы переходите на рекламируемый ресурс. Это самый эффективный вид продвижения.
Контекст имеет следующие особенности:
- Широкий охват;
- Направленность на целевую аудиторию;
- Быстрота запуска;
- Оплата за результат.
Баннеры
Представляет из себя яркую, большую и нередко интерактивную картинку, рассказывающую об особенностях сайта, который она рекламирует.
Подобный вид рекламы является более заметным, но менее эффективным из-за того, что подобные картинки часто раздражают глаз посетителя. Если Вы собираетесь использовать баннеры, то стоит внимательно подойти к вопросу дизайна.
Тизерная реклама — состоит из картинки, провокационного заголовка и краткого текста.
Тизерная реклама полезна для сайтов которые:
- Продают товары массового потребления;
- Проводят распродажи и маркетинговые акции;
- Хотят увеличить трафик на сайт для его «раскрутки»;
- Продают специфические товары;
Размещение рекламы в Яндексе и Google поможет вам в разы увеличить продажи, оповестить и завлечь нужный контингент клиентов и выработать позитивное мнение о компании. У нашей компании вы можете заказать настройку рекламы, а также ее ведение по выгодной цене как в Ростове-на-Дону, так и по всей России. Для этого достаточно просто заполнить форму обратной связи, и наш специалист свяжется с Вами и проконсультирует по любому вопросу.
Сферы, с которыми мы работаем
Типы рекламных кампаний
- Поисковая текстовая реклама
Объявления показываемые на запрос пользователя, расположенные над поисковой выдачей и после нее.
- Динамические объявления
Объявления подходящие для интернет-магазинов с большим количеством товаров. Текстовые объявления, расположенные над поисковой выдачей и после нее.
- Баннерная реклама
Баннер отображается справа от результатов поиска. Соответствует поисковому запросу пользователя.
- Поисковый ретаргетинг
Более персонализированный тип рекламы. Текстовые объявления для пользователей уже посещавших Ваш сайт.
- Видеореклама на КиноПоиске и других ресурсах
Видеореклама на площадках видеосети Яндекса, такие как: КиноПоиск, Яндекс.Афиша и т.д. Такая реклама позволит улучшить восприятие бренда, расширить охват и повысить продажи.
- Аудиореклама на Яндекс.Музыке и т.п
Аудиоролики проигрываются на сервисах Яндекс.Музыки и Яндекс.Радио. Данный тип рекламы используют и для решения имиджевых задач, и для стимулирования продаж.
