
Яндекс — это главная поисковая система в русскоязычном интернете, которая является лидером в России и стоит на первых местах мировых поисковиков. Продвижение сайта в Яндексе даст вам больше целевого трафика и продаж, если ваш бизнес ориентирован на российский рынок. Из за разветвленности сети своей деятельности, возможность продвигаться есть также и за пределами нашей страны.
Алгоритмы ранжирования ПС постоянно меняются, и нужно уметь подстроиться под них. Команда Simple-Up каждый раз обновляет способы оптимизации в соответствии с требованиями поисковиков. При этом в раскрутке сайтов мы учитываем требования и других поисковиков, чтобы охватить пользователей, которые ищут ваши товары и услуги в других системах. У нас Вы можете заказать качественное продвижение сайта в Яндексе, по разумным ценам как в Ростове на Дону, так и по всей России.
Отличия в продвижении Яндекса и Google
Для того чтобы заказать продвижение в Яндексе, необходимо понимать в чем отличия двух главных поисковых систем.
Раскрутка в Яндексе и Google схожая, но имеет свои особенности и различия.
Каждая из поисковых систем имеет свои алгоритмы, системы оценки и факторы ранжирования, поэтому при продвижении наблюдаются различия, иногда существенные. Первоначально обе поисковые системы выбрали свои собственные векторы развития, хотя начинали они похоже.
Во-первых, главное отличие это-факторы ранжирования:
- У Google около 200 факторов, которые учитываются при ранжировании страниц
- У Яндекса около 800 факторов, которые учитываются при оценке сайта
Во-вторых, обновления алгоритмов:
- Яндекс проводит обновление дольше из за количества факторов ранжирования
- Google выпускают обновления чаще из за меньшего количества факторов
В-третьих, геозависимость запроса:
- Яндексе, хорошо понимает если нужно найти товар или услугу в определенном городе. Нужно добавить город к вашему запросу и получить релевантный результат
- Google хуже понимает такого рода запросы и укажет результаты для других городов в том числе
В-четвертых, качество контента:
- Яндекс более строго относится к рерайту текста и уникальности, но пропускает небольшие тексты, не требует частого обновления контента(при том, что это одно из условий для лучшего ранжирования), присутствует простота в прохождении фильтра ПС
- Google более строго относится к объему статей, трасту сайта( частота обновления содержимого), фильтрам ПС, при этом снижен порог уникальности для текстов
В-пятых, ссылочный профиль:
- Яндекс более строго относится к переспаму ссылками
- У Google этот порог снижен
Это основные отличия между Яндексом и Google, существуют и другие, менее существенные, например: скорость загрузки страниц, микроразметка и т.п. Общие черты раскрутки в этих крупнейших ПС-это качество проработки семантики, внутренняя перелинковка и значения поведенческого фактора.
По итогу при продвижении в Яндексе, необходимо в первую очередь обращать внимание на качество контента, коммерческие и поведенческие факторы. Также если вы хотите продвигать свой бизнес на российском рынке, то Яндекс это лучший вариант.
SEO-продвижение нужно проводить с учетом всех особенностей поисковика, в том числе незначительных отличий. Команда специалистов Simple-Up готова предложить Вам качественную оптимизацию вашего сайта, отвечающую требованиям Яндекса. У нас вы можете заказать не только продвижение в Яндексе по доступной цене, а также создание сайтов и многое другое. Просто заполните форму обратной связи и наш специалист свяжется с Вами и проконсультирует по всем вопросам.