
Landing page или “посадочная страница” представляет собой одностраничный сайт, целью которого является побуждение пользователя к одному конкретному действию.
Посадочная страница предназначена для:
- сбора контактных данных;
- продажи одного конкретного товара или заказа определенной услуги;
- побуждения пользователя оформить подписку на бесплатный период;
- разогрева аудитории и подготовки ее к выходу новинок;
- повышения лояльности покупателя к бренду.
Главная цель одностраничного сайта -побуждение посетителя сделать одно конкретное действие. Это может быть покупка товара или услуги, регистрация на сайте и т.п. Относительно невысокая, по сравнению с созданием классического сайта, стоимость может в конечном счете влиять на цену товара в сторону ее уменьшения за счет:
- экономии на стоимости услуг по созданию полноценного сайта;
- сокращения рекламных расходов;
- увеличения трафика и ускорения товарооборота.
Лендинг как способ эффективного маркетинга
Landing page должен быть максимально информативным, лаконичным и иметь понятную структуру:
- На первом экране обычно располагается баннер с фото товара и его кратким описанием, приветствуется использование инфографики. Здесь можно поместить ненавязчивую форму обратной связи или предложение покупки, то есть целевое действие, к которому побуждается посетитель. Достаточно эффективно располагать форму периодически, через каждые 2 экрана.
- На последующих экранах необходимо разместить:
- список преимуществ продукта и болей покупателя, которые будут с их помощью ликвидированы;
- отзывы покупателей, причем важно использовать как положительные, так и отзывы с незначительной критикой. Так потенциальный покупатель будет более лояльным к данной организации;
- информацию о компании;
- прайс лист и акции.
Акция должна быть ограниченной по времени. Спонтанное принятие решения увеличивает конверсию в корзину, дальнейшую покупку или совершение других действий.
Зачем организациям создавать лендинги и из чего складывается цена на них
Использование такого рода сайтов может влиять на развитие компании, ее узнаваемость и увеличение продаж вследствие концентрации целевого трафика заинтересованных в продукте или услуге пользователей.
Причины использования организациями Landing Page:
- Повышение коэффициента конверсии посетителей в покупателей за счет предоставления четкого предложения и единого призыва к действию. Пользователь фокусируется на конкретной цели лендинга и, в отличие от обычного сайта, на его внимание не влияют отвлекающие факторы. Таким образом, эффективность посадочных страниц гораздо выше, чем у обычных интернет магазинов
- Улучшенный пользовательский интерфейс: лендинг адаптирован к потребностям и интересам посетителя. Улучшается взаимодействие и повышается лояльность клиентов
- Сбор данных. Лендинги обычно содержат форму обратной связи, что позволяет собирать ценную информацию о посетителях.
- Создание и использование лендинга достаточно эффективно для настройки цены таргетинга и налаживании коммуникации с пользователям посредством информационных рассылок и коммерческих предложений
- Экономичность: по сравнению с полным редизайном веб-сайта создание лендинга обходится компании по достаточно невысокой цене и является относительно недорогим и безопасным способом тестирования новых маркетинговых кампаний и сбора данных.
В целом, лендинг — это мощный инструмент, который увеличивает:
- эффективность в области цифрового маркетинга
- охват целевой аудитории
- количество потенциальных клиентов
- объем продажи товаров и услуг.
При ограниченном бюджете можно купить готовый лендинг, при этом необходимо обращать внимание на уникальность дизайна. Также, в интернете есть как платные, так и бесплатные варианты самостоятельного создания лендинг страниц по шаблонам.
Однако, оба этих вариантов не подойдут серьезным организациям, так как не смогут учесть специфику деятельности компании и не будут выделять ее среди прочих. Поэтому стоит обратиться к профессионалам для создания лендинга под ключ и цена при этом будет приемлемой.
В компании Simple-Up работают маркетологи, дизайнеры, программисты и копирайтеры, в задачи которых входит определение целевой аудитории, анализ рынка, создание УТП и дизайна, а также разработка стратегии продвижения сайта.
У нас Вы можете заказать создание лендинга по шаблону или лендинг под ключ с индивидуальным дизайном по доступной цене в Ростове или любом регионе России.
Заполните форму обратной связи на сайте или позвоните по телефону +7 950 853 17 84. Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы.