
Авито относится к классифайдам — площадкам, на которых одни пользователи могут разместить товары и услуги, а другие — купить их. В отличие от маркетплейсов, для того, чтобы продавать — не нужно быть предпринимателем или самозанятым.
Обычно бизнес выбирает размещение на классифайдах если:
- развивается недостаточно быстро и необходимо использовать новые каналы продвижения,
- отсутствует сайт и бюджет для его создания ограничен,
- до этого продажи осуществлялись в соцсетях, некоторые из которых в настоящее время под запретом. Кроме того, использование сторонних площадок может быть чревато: модераторы в праве заблокировать учетную запись, и это не всегда справедливо,
- предполагается продажа большого объема недорогих товаров в своем регионе,
- стоимость стандартной рекламы больше не оправдывает продаж. Например, с каждым годом таргет в Яндекс становится дороже, особенно с тех пор, как Google перестал предоставлять рекламные услуги.
Почему бизнесу рекомендуется ведение профиля на Авито
- Классифайд — дополнительный канал продаж и привлечения трафика на сайт.
- Стоимость рекламы фиксирована и гораздо ниже, чем продвижение собственного сайта. Начать тестировать платформу можно даже с ограниченным бюджетом.
- Личный кабинет прост и интуитивно понятен,
- Пользователи площадки настроены к покупкам, а воронка продаж достаточно короткая по количеству действий: просмотр карточки — связаться с продавцом — сделка.
Не смотря на простоту использования инструментов площадки, есть нюансы оформления личного кабинета, написания контента и настройки рекламной кампании:
- Тексты объявлений должны быть уникальны, содержать УТП и быть понятны и читабельны,
- Фотографии — хорошего качества, привлекать клиента и давать представление о товаре или услуге,
- Правильно расположенные в названии и описании ключи,
- Должна проводиться работа, направленная на сбор отзывов и коммуникацию с целевой аудиторией,
- Постоянный аудит проведенной работы и корректировка действий.
Самостоятельная работа по выполнению этих рекомендаций — гораздо трудоемкий процесс, и на помощь приходит услуга ведения профиля Авито под ключ.
Немаловажно перед запуском продаж провести анализ спроса и предложения на товары, схожие с Вашими. Если спрос низкий, на платформе много конкурентов, то логично, что входить в нишу не стоит.
Пользователи Авито предпочитают торговаться и получать ответы на свои вопросы достаточно быстро, поэтому, если Вы не готовы отслеживать состояние личного кабинета 24/7, то этот канал продвижение Вам не подойдет. Многие предприниматели все чаще и чаще предпочитают воспользоваться услугой ведения профиля Авито под ключ сторонними подрядчиками.
Для того, чтобы начать продавать, казалось бы, необходимо просто зарегистрироваться и выложить карточки товаров. Однако не все так просто: для привлечения покупателей нужно знать тонкости ведения профиля на Авито, на изучение которых требуется много времени. Можно поручить эту работу авитологам или Digital-агентствам. Последние предпочтительней из-за того. что в них работают нескольких разнопрофильных специалистов. Маркетолог проведет работу по анализу конкурентной ниши и выберет тариф. Контент менеджер и копирайтер оформят карточки, а seo — специалист подберет ключевые слова для объявлений, а также будет отслеживать динамику продаж и корректировать действия.
Вы можете заказать ведение авито под ключ в нашей компании. Оставьте заявку на сайте либо позвоните по телефону +7 993 448-1000, и наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы.