Кейс продвижения компании по продаже автозапчастей

Компания занимается продажей автозапчастей на грузовые автомобили. Работает по всей России. Первый регион для продвижения — Москва и МО, далее расширяем географию.

Перед нами стояли задачи:

  • поднять видимость сайта.
  • увеличить коммерческий трафик на сайт.
  • повысить конверсию сайта.
  • увеличить трафик именно в каталог с товарами сайта.
  • изначально поднять позиции товаров в выдаче по Москве и Московской области. Затем подключить продвижение по регионам.

Входные данные:

  • сайт выполнен на Битриксе,
  • у сайта почти 70 % трафика изначально идет не на коммерческие страницы каталога, а на информационные страницы новостей,
  • необходимо провести глубокий технический анализ сайта на выявление и исправление ошибок, влияющих как на продвижение, так и на поведенческий фактор пользователя,
  • для продвижения товаров по региону клиент категорически против создания поддоменов (необходимо предоставить другое решение),
  • клиент активно сотрудничает и участвует в обсуждении и реализации изменений сайта.

В процессе работы:

  • выявлены ошибки в работах алгоритмов внутренней поисковой выдачи сайта. Поставлено ТЗ на исправление программистам,
  • обнаружено и исправлено огромное количество ошибок по дублям страниц, по 404 ошибкам и т.д.,
  • проработано семантическое ядро, мета теги, контент для продвижения по ключевым запросам,
  • совместно IT-отделом клиента и программистами разработан и реализован новый дизайн сайта, соответствующий современным тенденциям пользователем.
  • выявлены и исправлены причины отказов по сайту и брошенных заказов в корзине,
  • предложена и реализована стратегия продвижения по регионам с помощью подпапок на сайте.

Польза:

  • трафик сайта не только вырос, но и стал более коммерческим и эффективным по показателям заказов,
  • увеличена видимость сайта в поисковых системах (по сервису Мегаиндекс).
  • переделанный удобный сайт повысил конверсию.

Результаты

  1. увеличена видимость сайта в поисковых системах (по сервису Мегаиндекс). Переделанный удобный сайт повысил конверсию.

2. из 750 собранных ключевых запросов более 230 (31%) в ТОП-10 за 6 месяцев работы. перенаправлен трафик из новостного раздела в товарные каталоги (на новостном каталоге было 3. 3. 70% от общего трафика, стало 30%),

4. трафик из поисковых систем составляет до 90% от общего трафика.

5. среднее количество посетителей за месяц увеличилось на 70% (с 16 000 до 22 000 посетителей в месяц).

Дополнительные услуги:

  • консультирование по вопросам настройки ботов вотсап и телеграм,
  • помощь в подборе и регистрации каталогов.
  • Наш инсайт
  • данная тематика очень хорошо развивается по seo,
  • при работе крупного интернет-магазина необходимо постоянно следить и отлавливать технические сбои в работе сайта,
  • важно настроить правильную и удобную структуру каталога интернет-магазина, а также реализовать удобную корзину и оперативное взаимодействие посетителя с менеджером компании.

Вы можете заказать в нашем агентстве Topland продвижение и создание сайтов по отличной цене. Мы работаем как в г.Ростове на Дону, так и по всей России. Оставьте заявку на сайте либо позвоните по телефону +7 993 448-1000, и наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы.