Медийная реклама🤩 | Заказать настройку
location

Медийная реклама

Медийная реклама направлена на привлечение внимания широкой аудитории, используя графические элементы (логотипы компаний, фотографии), баннеры с текстом, видео.

Фото, видео, баннеры — наиболее заметные элементы, которые могут привлечь внимание потенциальных клиентов. Их размещают на популярных сайтах или блогах, посещаемых целевой аудиторией. Более того, медийная реклама помогает поддержать имидж бренда и повысить уровень продаж, и, конечно же, требует инвестиций. Ключевой вопрос, который волнует многих, – цена медийной рекламы.

Цены на медийную рекламу зависят от множества факторов: популярности и посещаемости выбранного ресурса, длительности размещения объявления и т.д.. 

Для того чтобы понять из чего складывается цена на медийную рекламу, нужно знать об основных методах расчета. В современной рекламе используется две основные системы расчета: CPM (cost per mile) и CPC (cost per click).

CPM – это наиболее распространенный метод расчета, при которой стоимость определяется за 1000 показов объявления. Возможность точно измерять и контролировать количество показов позволяет наиболее эффективно использовать бюджет.

CPC – это метод расчета, при котором стоимость определяется за количество кликов. Этот метод используется чаще всего в контекстной рекламе.

Для расчета стоимости медийной рекламы в интернете применяются аукционы. Рекламодатели делают ставки за показы на определенных площадках. Отображаются объявления тех рекламодателей, кто предложил наибольшую цену за показ.

Несмотря на то, что расходы на медийную рекламу достаточно высоки, она может оказаться эффективной, если настроить ее правильно. Именно поэтому многие компании обращаются к агентствам для настройки и оптимизации рекламных кампаний.

Какие же преимущества может получить компания, которая обратилась в Digital-агентство?

— Экономия времени и ресурсов. При доверении настройки рекламной кампании профессионалам компания может сосредоточить свои ресурсы на своей основной деятельности.

— Большой опыт. Квалифицированные специалисты агентств имеют большой опыт в разработке и запуске успешных рекламных кампаний.

— Оптимизация цены  медийной рекламы. Обратившись к профессионалам, компании могут минимизировать затраты и максимизировать эффективность.

— Аналитика и отчетность. Агентство может предоставить компании подробные отчеты об эффективности кампании, аналитику и предложить рекомендации по ее улучшению.

Таким образом, использование графических элементов в объявлениях является важным инструментом в продвижении продукции и бренда. Если у компании нет достаточного опыта в сфере продвижения, мы рекомендуем обратиться в агентство для получения помощи в запуске и ведении кампаний медийной рекламы.

Вы можете заказать в нашем digital-агентстве Topland настройку медийной рекламы по отличной цене. Мы работаем как в Ростове на Дону, так и по всей России. Оставьте заявку на сайте либо позвоните по телефону +7 993 448-1000, и наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы.

lightning left

Не знаете какую услугу выбрать?

Напишите нам. Мы подскажем какая услуга принесет вашей компании больше прибыли

    lightning right