location

Цена от 25000 ₽

    Контекстная реклама — инструмент, при помощи которого можно начать собирать теплый трафик независимо от позиции в поисковой выдаче. Это платная реклама, которую поисковые системы в приоритетном порядке показывают пользователю при введении им поискового запроса. 

    Важно понимать, что недостаточно начать рекламную кампанию, необходимо постоянно отслеживать ее показатели и своевременно вносить коррективы в настройки кампании. Если игнорировать необходимость ведения контекстной рекламы, можно достаточно быстро израсходовать рекламный бюджет, не получив при этом никакого результата. 

    На рекламную кампанию могут влиять множество факторов:

    • Конкуренция. Новые конкуренты могут анализировать Ваши кампании, запускать собственные, а также изменять (повышать) рекомендуемую ставку за 1000 показов;
    • Изменения во внутренних алгоритмах рекламных систем, влияющих на ранжирование объявлений;
    • Изменение требовании поисковых систем, а также введение ими новых рекламных инструментов.

    Ведение контекстной рекламы и ее стоимость 

    Чтобы начать платное продвижение — недостаточно просто настроить рекламную кампанию, в таком случае через определенное время она перестанет давать результаты. Поэтому, крайне важно еще на начальном этапе определиться с тем, кто будет следить за ее эффективностью.

    Это может быть:

    • фрилансер. Самый недорогой вариант ведения контекстной рекламы. Однако, во-первых, фрилансеры часто ведут несколько проектов, во-вторых, есть риск нанять недобросовестного специалиста;
    • Наемный сотрудник. Довольно затратный вариант, особенно, если не принято решение о постоянном использовании такого вида рекламы. Также необходимо занимать рабочее время такого сотрудника дополнительными задачами;
    • PPC-специалист из рекламного агентства, в задачи которого входит комплекс работ по созданию и ведению контекстной рекламы. Это самый дорогой и эффективный способ начать использовать таргет.

    Почему необходимо заказывать  настройку контекстной рекламы

    При  наличии качественного оптимизированного сайта, его продвижение будет носить накопительный характер, и, безусловно даст свои плоды. Однако для бизнеса очень важно начать продажи как можно скорее, поэтому мы предлагаем подойти к вопросу раскрутки комплексно: пока сайт, с нашей помощью, будет стремиться в ТОП10 выдачи, начните продажи при помощи создания  кампании и ведения контекстной рекламы. 

    Опытные специалисты из нашей команды занимаются настройкой контекстной рекламы. В их обязанности входит:

    • анализ технических параметров рекламной кампании;
    • определение эффективности: соотношения объема потраченного бюджета к отдаче от рекламы;
    • отслеживание правильности составления рекламного объявления. Если оно не прошло модерацию, то кампания не начнется;
    • назначение и корректировка ставок с учетом дней недели, пола, возраста и местоположения покупателя;
    • отслеживание своевременного пополнения бюджета. При отсутствии средств на балансе показы прекращаются и происходит падение продаж, снижается качество рекламной кампании;
    • отслеживание корректного отображения и доступности сайта. Трафик должен попадать на полностью исправный ресурс, тогда ведение контекстной рекламы будет эффективным;
    • принятие решений об отключении слишком дорогих объявлений;
    • отслеживание своевременной обработки заказов. Если заявка на покупку была отправлена, но не обработана, то даже самая эффективная реклама не повлияет на рост продаж. 

    Вы можете заказать настройку контекстной рекламы по доступной  цене, заполнив заявку на нашем сайте или позвонив по телефону +7 993 448-1000. Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы.

    lightning left

    Не знаете какую услугу выбрать?

    Напишите нам. Мы подскажем какая услуга принесет вашей компании больше прибыли

      lightning right