Продвижение карточки товара на вайлдберриз | Цена в Ростове
location
Ростов-на-Дону
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Тольяти
  • Ижевск
  • Самара
  • Сочи
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Краснодар
  • Саратов
  • Новосибирск
  • Волгоград
  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Краснодар
  • Воронеж
  • Омск
  • Челябинск
  • Тюмень
  • Пермь

Как поднять карточку товара на Вайлдберриз в ТОП

Просто выставить свой товар, и ожидать, что сразу его приобретут — это мечта многих, но нужно смотреть на реальность. Без эффективной стратегии продвижения, получение дохода с Wildberries невозможна, вам нужно появиться в первой строке выдачи поисковика. Карточка товара — это ваша продукция, который видит пользователь посещая Wildberries. Команда Topland расскажет вам, как поднять карточку товара на Вайлдберриз. Итак, какие же базовые действия нам необходимы?

  1. Правильный выбор типа товара. Много людей, недооценивают правильность выборки типов продукции и ставят что попало, забывая, что отличные продукты в маркетплейс имеют несхожее ранжирование, и отличаются поисковым запросом. Если в поисковике, выбрать товары типа “Платье”, мы сможем увидеть, что другой тип изделия нам не покажут. На Wildberries поиск  ассортимента производится двумя способами: первый — через результаты поисковика, второй — через меню. Большинство людей, которые ищут необходимый продукт, забивают нужный нам запрос сначала в Яндекс или Google, и очень часто, именно маркетплейс отображается им в поисковой выдаче. В таком случае, поисковик выдаст товары с указанием точной категории. И, именно для этого, необходимо чтобы ваша карточка принадлежала такому же типу изделий, как ищет пользователь. Проверяем результат, и смотрим какой подраздел меню у нас выбран.
  2. Подборка и поиск ключей для продвижения карточки товара на Вайлдберриз. Самый лучший, бесплатный и выгодный способ — использование таблицы, которые Вайлдберриз предоставляет всем пользователям самостоятельно. В ней находятся разные ключевые слова, необходимые для продвижения, которые потенциальные клиенты делают в течение месяца. Также можно воспользоваться поисковыми подсказками. Они показывают, что недавно находили пользователи. Проверять поисковые запросы стоит и со словами синонимами. Например — “брюки” могут также использовать вместе с категорией “штаны”, “легинсы” и прочее. Чтобы не упустить потенциальный ключ, необходимо тщательно проверять каждый запрос.
  3. Использование ключей. После сбора ключей в таблицу необходимо поместить их в раздел “Данные о продукте”, когда закончится ограничение по символам в строке “Наименования”, использовать их при заполнении поля “Характеристики”. Также через это поле, можно добавиться в какие-либо различные категории. “Характеристики” — второе поле по важности, оно имеет большее значение чем описание, в него можно вносить разнообразные текста. Здесь лучше применять те значения, которые автоматически предлагают и являются наиболее популярными.

Если у Вас остались вопросы по продвижению либо Вы хотите заниматься своим любимым делом, а не настройкой рекламы, Вы можете оставить заявку, и мы поможем Вам разобраться. Команда молодых специалистов «Topland», представляет свои услуги по продвижению с 2016 года.

lightning left

Не знаете какую услугу выбрать?

Напишите нам. Мы подскажем какая услуга принесет вашей компании больше прибыли

    captcha

    lightning right