
Как поднять карточку товара на Вайлдберриз в ТОП
Просто выставить свой товар, и ожидать, что сразу его приобретут — это мечта многих, но нужно смотреть на реальность. Без эффективной стратегии продвижения, получение дохода с Wildberries невозможна, вам нужно появиться в первой строке выдачи поисковика. Карточка товара — это ваша продукция, который видит пользователь посещая Wildberries. Команда Topland расскажет вам, как поднять карточку товара на Вайлдберриз. Итак, какие же базовые действия нам необходимы?
- Правильный выбор типа товара. Много людей, недооценивают правильность выборки типов продукции и ставят что попало, забывая, что отличные продукты в маркетплейс имеют несхожее ранжирование, и отличаются поисковым запросом. Если в поисковике, выбрать товары типа “Платье”, мы сможем увидеть, что другой тип изделия нам не покажут. На Wildberries поиск ассортимента производится двумя способами: первый — через результаты поисковика, второй — через меню. Большинство людей, которые ищут необходимый продукт, забивают нужный нам запрос сначала в Яндекс или Google, и очень часто, именно маркетплейс отображается им в поисковой выдаче. В таком случае, поисковик выдаст товары с указанием точной категории. И, именно для этого, необходимо чтобы ваша карточка принадлежала такому же типу изделий, как ищет пользователь. Проверяем результат, и смотрим какой подраздел меню у нас выбран.
- Подборка и поиск ключей для продвижения карточки товара на Вайлдберриз. Самый лучший, бесплатный и выгодный способ — использование таблицы, которые Вайлдберриз предоставляет всем пользователям самостоятельно. В ней находятся разные ключевые слова, необходимые для продвижения, которые потенциальные клиенты делают в течение месяца. Также можно воспользоваться поисковыми подсказками. Они показывают, что недавно находили пользователи. Проверять поисковые запросы стоит и со словами синонимами. Например — “брюки” могут также использовать вместе с категорией “штаны”, “легинсы” и прочее. Чтобы не упустить потенциальный ключ, необходимо тщательно проверять каждый запрос.
- Использование ключей. После сбора ключей в таблицу необходимо поместить их в раздел “Данные о продукте”, когда закончится ограничение по символам в строке “Наименования”, использовать их при заполнении поля “Характеристики”. Также через это поле, можно добавиться в какие-либо различные категории. “Характеристики” — второе поле по важности, оно имеет большее значение чем описание, в него можно вносить разнообразные текста. Здесь лучше применять те значения, которые автоматически предлагают и являются наиболее популярными.
Если у Вас остались вопросы по продвижению либо Вы хотите заниматься своим любимым делом, а не настройкой рекламы, Вы можете оставить заявку, и мы поможем Вам разобраться. Команда молодых специалистов «Topland», представляет свои услуги по продвижению с 2016 года.