Маркетплейсы
Многие компании предпочитают продавать продукцию через Маркетплейсы. Для того чтобы существенно увеличить свою прибыль и привлечь как можно больше клиентов, необходимо выбрать правильную Seo стратегию по продвижению товара на маркетплейсе.
Для эффективной раскрутки маркетплейса в поиске необходимо знать правила каждой из популярных торговых площадок, структуру самого маркетплейса и многое другое.
Команда “TopLand” знает, что для этого необходимо :
- оформление карточек товаров;
- повышение качества описаний;
- работа над отзывами;
- избавление от «неликвидных» товаров;
- продвижение бренд в ТОП и т.д.
Для того чтобы заказать продвижение на маркетплейсах под ключ, достаточно заполнить форму обратной связи и наш специалист свяжется с Вами, и проконсультирует по любым вопросам.
Тарифы
Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту и в соответствии вашими требованиями и предпочтениями предлагаем разные цены для продвижения на Маркетплейсах. Стоимость услуг также зависит от количества продвигаемых площадок. При ведении нескольких маркетплейсов цена может отличаться и обсуждается индивидуально.
Вы можете подобрать стоимость, подходящую именно Вам, или оставить заявку и уточнить интересующие вопросы.
Если у вас есть вопрос, как поднять товары в топ…
Категория — это характеристика товара, по которой Вб делает ранжирование….
Wildberries — самый крупный маркетплейс в России, в его ассортимент…
Как поднять карточку товара на Вайлдберриз в ТОП Просто выставить…
В настоящее время огромное количество людей ищут, находят и покупают…
Этапы продвижение на маркетплейсах
Создание личного кабинета и заполнение информации о компании
Работа над карточками товара, отзывами, контентом на маркетплейсах
Отслеживание количества показов и покупок, корректировка стратегии
Наши гарантии
Кейсы
Все больше компаний появляются на маркетплейсах для того, чтобы вести там свой бизнес и получать хорошую прибыль. Но конкуренция везде огромная. Поэтому необходимо понимать, как можно выделиться и результативно продвинуть свой товар на онлайн-площадке.
На примере наших успешных кейсов Вы можете сделать вывод об эффективности проводимых нами работ.
На маркетплейсах есть своя система ранжирования товаров в категориях. Все как в поисковых системах: если карточка товара находится в ТОП, на нее будут часто заходить и покупать товары. Соответственно на последних страницах посетителей намного меньше.
Преимущества маркетплейсов для бизнеса:
- постоянный поток покупателей;
- сокращение или отсутствие расходов на логистику, складское хранение;
- скорость запуска;
- быстрый выход на главные позиции выдачи;
- расширенная география продаж;
- защита товарного знака.
Недостатки:
- конкуренция;
- комиссии;
- сложности с перепродажей;
- обязательное участие в акциях у некоторых маркетплейсов;
- привязка к платформе.
Качественное Seo продвижение товара на маркетплейсах поможет бизнесу реализовать свою продукцию и попасть в Топ поисковой выдачи и тем самым привлечь большее количество заинтересованных пользователей. Агентство “TopLand” предоставляет услуги по продвижению маркетплейсов по разумным ценам как в Ростове на Дону, так и по всей России.
Мы предлагаем раскрутку таких популярных торговых площадок как: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Авито и др. Каждая из которых имеет свои особенности, преимущества и недостатки.
Для того чтобы оставить заявку, достаточно просто заполнить форму обратной связи, и наш специалист свяжется с Вами, и проконсультирует по всем вопросам.
Сферы, с которыми мы работаем
Преимущества продажи на маркетплейсах
- Огромная аудитория покупателей
Малому и среднему бизнесу обеспечить такой объем трафика очень сложно. Требуются большие вложения сил, времени и средств. С помощью грамотного продвижения на маркетплейсах можно ускорить этот процесс.
- Не нужен собственный сайт
Можно стартовать сразу после подписания документов и размещения товаров на площадке.
- Собственный маркетинг
Поставщикам не обязательно тратить деньги на раскрутку и привлечение трафика на свои карточки товаров. Этим занимаются маркетплейсы с помощью различных инструментов и каналов продвижения.
- Широкая география привлекаемой аудитории
Можно настроить продажи на широкую аудиторию. Современные маркетплейсы имеют отличную логистическую систему и склады в крупных городах.
- Хранение и логистика
Хранение и доставку товара можно переложить на плечи площадки.
